Leave a comment

olexua July 5 2015, 16:20:45 UTC
А вообще-то мне идея понравилась.
Завтра, пожалуй, одолжу у соседа сотню (а даст - так и две).
А потом проведу внутрисемейный референдум с повесткой "отдавать: нет или да".
Даже уже почти догадываюсь, как демократическая семейная общественность проголосует.

Reply

(The comment has been removed)

olexua July 5 2015, 17:58:39 UTC
Ну так выход же просматривается! Сосед по гаражу! Он в соседнем подъезде живёт. А вместе с ним мы чего-нибудь придумаем. В темной подворотне жадину прищучим, например. Покажем, что долги отдают только трусы.
:)

Reply

(The comment has been removed)

olexua July 5 2015, 19:08:06 UTC
Ну, не то чтобы "любит"... Просто как с женой поругается, у меня раскладушку арендует в прихожей. Зелёная такая, цвета хаки. Так он её "военной базой" называет. Смешной такой парень...
Да и с моим соседом-скрягой он давно не в ладах. Сосед почему-то к дружбану моему задирается, временами даже люлей выхватывает, но никак не угомонится...

Reply

efimtseva_live July 5 2015, 21:32:45 UTC
Если вы взяли у соседа сотню и пропили ее, то ваша семья может отказаться отдавать долг вместе с вами - вы брали, вы и отдавайте, ваша жена и прочие работающие родственники могут спокойно ваш долг не отдавать. А если вы займете еще сотню у того же соседа, чтобы отдать предыдущую сотню и еще полтинник на пропой, то ваша семья может вас и соседа послать в пешее эротическое, когда узнает чем вы там втихаря занимаетесь.

Reply

olexua July 6 2015, 03:31:09 UTC
Ну почему Вы так категоричны? Кто сказал "на пропой"?
Если отойти от аллюзий и прочих аналогий, а говорить лично обо мне, то я всё заработанное, украденное и одолженное трачу на семью. Поэтому полагаю справедливым, что и семья делит со мной как финансовые успехи, так и финансовые тяготы...
:)

Reply

efimtseva_live July 6 2015, 09:50:06 UTC
Это норально - тащить в семью. А вот папандреасы там всякие мимо греческого кармана все кредиты проносили, почему же греки должны платить?

Reply

drprog July 5 2015, 22:30:46 UTC
Да, сосед дав сотню (или две) должен выдвинуть ряд требований к тому как вы должны поступить с этими деньгами и вообще чем заниматься и как себя вести. А перед этим пару лет ограничивать ваши доходы, ибо нефиг. Вот тогда аналогия будет более ровная.

Reply

jnike_07 July 6 2015, 05:34:00 UTC
не путай. они проценты не хотят отдавать.

Reply

olexua July 6 2015, 06:53:38 UTC
А может, назовём это обобщённо? Не хотят выполнять оговоренные ранее взятые на себя обязательства...

Reply

jnike_07 July 6 2015, 11:18:34 UTC
МВФ - это не сосед. Одолжил сотню, хочет получить две. Греки одолжили сотню, отдали 150 и теперь говорят: извините, а не пройти ли вам на Херсонес, нам деньги самим нужны, нужно платить зарлаты учителям и врачам. Греки правы.

Reply

olexua July 6 2015, 16:42:22 UTC
Да, Вы правы. И греки правы.
Но я, собственно, не о том.
А вот о чём:
1. Экономические вопросы - решать экономистам. Способным просчитать ближние и дальние последствия от каждого шага. А решать их демократическим путём кажется (мне) удивительным. Примерно как полковой референдум определял бы тактику и вопросы боевого и тылового обеспечения в ходе наступления. Или как общее собрание пациентов больницы решало бы как проводить операцию.
2. Это я в силу лопоухости и слабого зрения мог бы не дочитать мелкий шрифт между строк в кабальной грамотке, когда беру кредит в банке. А государственные мужи могли бы вникнуть, на что подписывают их страну, прежде ставить автограф. А уж расписались - будьте любезны исполнять.

Reply


Leave a comment

Up