Вероника Лебедева (Наташка) и Ростислав Плятт в картине Татьяны Лукашевич "Подкидыш", 1939 год.
«Когда в павильоне снимали сцену с Пляттом, все сбегались смотреть. Нельзя даже было сказать, кто из них играет лучше. Однажды на съёмке Наташка должна была полотенцем вытирать мокрую голову Плятта. Помреж лил воду ему на голову, летели брызги… «Плятт, зачем ты плюваешься!?» - кричала Наташка. «Во-первых, не «плюваешься», а плюёшься - поправлял он, захлёбываясь, - а во-вторых, скорей вытирай мне голову!» На четвёртом дубле он начал уже дрожать от холода (павильон не отапливался).
«Даа, - вспоминает он с удовольствием - тогда я чуть не схватил воспаление лёгких на 8-м дубле!» По существу, Плятту от Наташки доставалось больше других. Но он всё терпел с присущими ему профессионализмом и добротой.»
/Рина Зелёная/
По воспоминаниям самой Вероники, Плятта она полюбила сразу. Тот каждый день приносил своему «подкидышу» на съемки конфеты и, как мог, развлекал девочку. А вот особой дружбы с «приемными родителями» - Раневской и Репниным (Мулей) у нее не вышло. Фаина Георгиевна капризничала на киноплощадке не меньше четырехлетней артистки. Настроение у нее всегда было плохое, снималась она нехотя. Однажды выпросила у мамы Вероники бусы для одного эпизода и не отдала обратно... А еще на протяжении всех съемок Раневская обещала подарить Веронике куклу. Даже имя придумала - Ляля. Имя Веронике не нравилось, ей хотелось назвать игрушку Катей или Машей, но расстраивать Раневскую категорически запрещалось, приходилось со всем соглашаться. Правда, куклу ребенок так и не получил..)