Нашел очередную статью-фальшь. На этот раз речь идет о женском одеянии - САРИ.
Представляю Вашему вниманию текст статьи и аналитическое опровержение:
______________________________________________
Махабхарата (древний индийский эпос) рассказывает, что однажды царь Пандавов, играя в кости с вражеским кланом Кауравов, проиграл и свою казну, и свое войско, и мать, и братьев, и самого себя. Последней ставкой сделал жену Драупади - и тоже проиграл. Обрадованный победитель приказал привести в зал собраний, где проходила игра, прекрасную Драупади. Но она отказалась прийти, говоря, что еще не одета. Тогда слуга схватил ее за волосы и поволок, как простую рабыню. И вот все увидели горько плачущую Драупади, из последних сил она удерживала наполовину спустившееся платье. В скорби, не поднимая головы, стояли ее мужья. А враги разразились злорадным смехом. Довольны они были, что удалось им оскорбить Пандавов. Один из Кауравов решил сорвать с Драупади одежду, чтобы навеки покрыть ее имя позором. Как ни старался обнажить ее Каурав, Драупади оставалась одетой.
Тогда распутные победители схватили один конец тонкого материала, в который она была скромно и тщательно задрапирована. Они продолжали тянуть его и распутывать, но тщетно.Так, 5000 лет назад, в первый раз в письменном источнике была упомянута древняя индийская женская одежда - сари.
__________________________________________________
Опровержение.
В тексте много есть неточностей:
1. Платьев на то время просто небыло.
2. У Пандавов не было царя, был Юдхиштхира - старший брат, но он не был царем на то время, у них был спор с двоюродным братом Дурьодханой. Даже Дурьодхана не был царем а царевичем, также как и все Пандавы.
3. Сари появилось совсем недавно, когда Индия была захвачена мусульманским шейхом. Вот он как раз и издал приказ, чтобы научить индийских женщин прикрывать свою наготу. В индии мальчики и девочки до 7 лет ходили обнаженными, а после им одевали повязки на пояс, который и прикрывал интимные части тела. Простой люд грудь не прикрывал, прикрывали только кшатринйи. Об этом хорошо написано в книге "Хожение за три моря Афанасия Никитина".
Сари не было, есть каупины - одежда для саддху и санйаси, дхоти - для мужчин и по мере того кто есть представителем какой варны - так и вязали, т.е. по одежде можно было сказать кто он. Чадар - это накидка, накидка бывает теплая и простая х/б. Гамча - это как раз и есть та накидка на пояс, который и прикрывал срам.
Сари же появилось после указа шейха.
С Драупади пытались снять гамчу.
Древние фрески также свидетельствуют, о том, что сари не было.
Эти неточности вызваны незнанием истории Индии.
______________________________________________
У Пандавов был царь по имени Дхритараштра, он же отец Дурьодханы и дядя Пандавов. Пандовами их звали потому что у них отец был по имени Панду. Панду был царем, но умер очень рано, таково проклятие деда Вьясы. На смену Панду пришел его родной брат, слепой от рождения Дхритараштра, и тоже слепым родился из-за проклятия деда Вьясы.
Дед Вьяса был их отцом, но с семьей он не жил. После соития он ушел. Так же обстоят дела и с отцом Вьясы. Отца Вьясы звали Парашара, это Ведический мудрец оставивший после себя несколько научных трактатов (шастры). Парашара увидел рыбачку и восхотел ее, уговор был таким, что он не останется с ней и так и произошло, так родился Вьяса. У Вьясы также был сын Шука (санскрит. Попугай). Он был зачат тогда, когда Вьяса засмотрелся на попугая и семя упало в Огонь (костер). Другими словами матерью была Сваха (Вахнер - жена Бога огня Агни).