Группа «Мини-сад»

Sep 25, 2013 22:44

В нашем центре будет работать группа "Мини сад" для детей 2-7 лет 2-3 раза в неделю
для детей 2-4,5 лет (первая половина дня)
для детей 3-7 лет (вторая половина дня)

Особое внимание в Группах уделяется

Адаптации ребенка.
Наш опыт показывает, что возраст 2-2,5 лет является оптимальным для большинства детей для начала посещения группы «без мамы».



Адаптация - важный и необходимый для развития ребенка период. Именно сейчас особенно актуально взаимодействие взрослых (педагогов и родителей) в выборе индивидуальных методов поддержки ребенка.
Успешность адаптации проявляется в поведении ребенка (эмоциональное состояние, коммуни-кабельность, состояние дневного сна, аппетита) и в продолжительности адаптационного периода. У одних детей этот процесс протекает достаточно бы¬стро и легко (2-3 нед), у других длительно и трудно (1-2 мес), что зависит от типа нервной системы, возраста, состояния здоровья, уровня развития, условий воспитания в семье.
По каким признакам можно судить о завершении адаптации?
Нормализация поведения, спокойное отношение к расставанию с родителями, положительное эмоциональное состояние, хороший аппетит и сон, отсутствие повторных острых заболеваний.
На что следует обратить внимание в дальнейшем?
По характеру адаптации к условиям жизни в нашей группе можно прогнозировать характер и длительность периодов адаптации ребенка к различным жизненным ситуациям. Учтите это при выборе времени начала посещения ребенком д/с на полный день и определении его готовности к обучению в школе раньше 7 лет.

Режим групп «Мини-сад»
(утро):
9.55-10.00 Прием детей
10.00-10.10 Круг «Здравствуйте!»
10.10-11.30 Развивающие игры
11.30-11.50 Активные игры
11.50-12.00 Чаепитие
12.00-12,55 Занятия по расписанию, тематические круги, проекты
12.55-13,00 Свечка «До, свидания»

(вечер):
16.55-17.00 Прием детей
17.00-18.10 Развивающие игры
18.10-18.20 Активные игры
18.20-18.30 Чаепитие
18.30-19.25Тематические круги, проекты, «Подготовка к школе»
19.25-19,30 Свечка «До, свидания»

Задачи занятий.

Развивающие игры - Самостоятельная работа детей с развивающими пособиями и материалами. по развитию речи, крупной и мелкой моторики, познанию окружающего мира и свойств предметов и материалов. Формирует навыки самостоятельности, аккуратности, самоконтроля, внимательности. Деятельность ребёнка сопровождается педагогом. Позволяет усвоить и закрепить навыки и знания.
Круги и проекты- по развитию речи, познанию окружающего мира, социальному развитию и творчеству проводятся для группы детей. Способствуют установлению и принятию ролевых взаимодействий и взаимоотношений; формируют умение подчиняться правилам; направлены на развитие эмоций, речевого общения, мыслительной и творческой активности.
ИЗОдеятельность и творчество - обогащение эстетического, сенсорного, чувственного опыта детей; развитие чувства прекрасного; развитие способности наблюдать, всматриваться, вслушиваться в объекты природы и окружающего мира.
Музыка, Ритмика - развитее музыкального слуха, чувства ритма, движения в соответствии с характером музыки, формирование эмоционального отклика на музыкальные и художественные произведения, развитие образного мышления.
Логопедические занятия - направлены на предотвращение и коррекцию речевых нарушений дошкольников.

Previous post Next post
Up