не, я пока не решился в метро лезть. даже несмотря на то, что утром машину чистить, в универ ехать целый час (вместо 25-30 мин), попутно я подрабатываю грейдером, расчищая все улицы передним бампером и моя милашка жрет 40 литров на сотню)
Угу, за месяц до того как попал в аварию купил белые кеды, после месяца езды на метро кеды пришлось выкинуть.
А ещё могу сказать, что по сравнению прошлым годом(без авто), -20 на улице вовсе не холодно, выходишь из теплой квариры, несколько метро и садишься в теплую машину)
я себя тоже в этом плане неженкой чувствую - когда имеется дорогая одежда и дорогая обувь все время трясешься, что на нее наступят, что кто-то поставит чемодан именно на новые сапожки, что оботрешься или тебя оботрут о вагон, который грязный...ну море вещей. Что касается температуры за бортом- то я это помню с прошлого года, когда пешком от дома до универа и обратно - от станции до дома, от ожидания этих же электричек на пероне и как-то даже мило было идти с музыкой вечером домой...но сейчас не круто уже)
ДАЖЕ когда станет тепло общественный транспорт лучше не станет - все будут потные и вонючие, а в электричках и без того не продыхнутьяс и не пропихнуться поэтому даешь личное авто!
Comments 10
Reply
Reply
даже несмотря на то, что утром машину чистить, в универ ехать целый час (вместо 25-30 мин), попутно я подрабатываю грейдером, расчищая все улицы передним бампером и моя милашка жрет 40 литров на сотню)
Reply
Reply
А ещё могу сказать, что по сравнению прошлым годом(без авто), -20 на улице вовсе не холодно, выходишь из теплой квариры, несколько метро и садишься в теплую машину)
Reply
Что касается температуры за бортом- то я это помню с прошлого года, когда пешком от дома до универа и обратно - от станции до дома, от ожидания этих же электричек на пероне и как-то даже мило было идти с музыкой вечером домой...но сейчас не круто уже)
Reply
Reply
поэтому даешь личное авто!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment