В этом сезоне дорогая редакция возрождает традицию неожиданных вопросов. А вопросы порой такие, что хоть стой, как та сороконожка, хоть падай, как увядший лист на душу населения
Вот и сегодня уж спросила, так спросила: что, мол, такое хороший текст?
И, казалось бы, самое очевидное - встать в позу Наполеона Бонапартыча, заложить руку за спину, выкатить грудь вперед и, подрагивая левой икрой, отчеканить: «Любой текст хорош, при условии, что это мой текст!»
Но самое очевидное - не значит самое верное...
Что общего у писателя, блогера и журналиста? У всех троих ноутбук закрыт, и рабочее место убрано основной инструмент - слова. Из слов можно сплести витражи, а можно и целый сад разбить, но за забором вокруг сада обязательно что-то должно лежать. Пусть даже и неприглядное
Представим себе идеальный случай. За деревьями слов писатель показывает, как должен быть устроен мир. Журналист показывает факты, то, как мир устроен на самом деле.
А блогер где-то посередине: слишком поверхностен для писателя и чересчур эмоционален для журналиста. То есть рассказать он должен только правду, ничего, кроме правды... ну ладно, не всю правду. Но эту правду необходимо пропустить через себя, показать именно свою правду.
А там уж можно и слова окрасить, и картинками намекнуть, и по углам паутиной цитаты развесить. И только тогда у блогера выйдет хороший текст.
Вот почему потому в топе так мало хорошего: либо с фактами что-то не так, либо взгляд не свой, а заказчика. И хоть ты из кожи вон лезь в искусстве увлекательного заголовка и подачи материала, просмотров будет много, а дочитываний - ой.
Я так думаю.