Каждое поколение пацанов бренчит у подъезда. Бренчит что-то свое. Наше время в этом смысле было уникальным, потому что уже были и Цой, и Майк Науменко, и «Аквариум», и «Машина», и «Воскресение». Ну и, конечно, дворовый блатняк от неизвестных авторов на одном конце до Аркадия Северного на другом.
Сейчас время другое, и песни другие. Но, внезапно, кое-что общее осталось
Так получилось, что мы с группой
ustal (именно так, со строчной буквы и без кавычек) ни разу не пересекались на живых концертах. И все же мне удалось познакомиться с участником этой группы еще до того, как я узнал о ее существовании...
Дело в том, что барабанщик и менеджер группы еще и преподает в
«Крыше». Так мы и познакомились, на одном из выездных мастер-классов по созданию электронной музыки в Нарымском сквере
Однако парни из ustal - не диджеи ни разу. И музыку играют более традиционную, для нынешних времен, конечно. Музыку пацанов у подъезда
И слова в этих песнях играют не последнюю роль
По этому поводу вспоминается, как знающие люди ругали «Кино» за подражание «Cure». Ну да, внешне и музыкально сходство было, но слова-то и смыслы сильно отличались
Стилистически же ustal похожи одновременно и на «Кино» позднего периода, и на «Depeche Mode». Но, если злые языки обвиняли последних в микшировании паровозных гудков, то здесь мы слышим более традиционную укулеле
Есть у ustal и одна композиция, которая полностью раскрывается только в чужом исполнении: магия глюкофона и вокала делает обыкновенную песню атмосферной
Хорошая музыка хороша везде - и в записи, и на концерте, и у подъезда. И даже в
напеве Рабиновича.