На наших глазах творится история, вляпываться в которую нет никакого желания. Когда-то я и сам творил историю, но всегда минимально необходимым воздействием, а то, что происходит сейчас, скорее напоминает танец взвода слонов из диснеевского «Маугли» в винном погребе под «Петрушку» Стравинского.
На этом фоне новый рояль в музыкальной школе (которую когда-то окончил Зацепин) смотрится сущей мелочью. И все же мы с сыном побывали на концерте по этому поводу
Поскольку это все-таки не просто концерт, а презентация, перед музыкой пришлось послушать песню выступления официальных лиц
Директор школы отчитался об освоенных средствах, мужик из Министерства культуры - об участии областного правительства и сказал «А давайте уже к музыке перейдем!». Но тут слово дали девочке-представителю завода.
Зря.
Рояль с немецкой фамилией «Николай Рубинштейн» сделан в Калуге, на заводе «Аккорд». Девочка рассказал об истории этого завода, о конструктивных особенностях рояля, особо упирая на звук. «Звук европейский, не Yamaha».
А потом за рояль сел солист филармонии. Очень хороший исполнитель. И «Рубинштейн» заиграл.
Он и впрямь оказался хорошим, хотя руки настройщика здесь бы не помешали. Играет что угодно, и вальсы Шуберта, и хруст французской булки. Только вот играет не как Weinbach или Petroff, без бархатистости и мягкости. Звонко играет, задорно, с преобладанием верхов, в точности, как Yamaha.
К вопросу о компетентности и скриптах. Инструмент-то хорош, но осадочек от такого пиара остался.
Хотя дети ничего не заметили.