Где-то в середине перестройки, когда деревья были еще большими, а советские кинотеатры обходились без THX и Dolby, в них попадала тщательно отобранная продукция Голливуда, в том числе и семейные комедии: «Короткое замыкание», «Полет навигатора»... Комиксы придут годом-двумя позже, зато сразу «Бэтмен» и «Робокоп». Неудивительно, что хорошее кино врезалось в память.
И вот в наши дни неожиданно появляются хорошие семейные фильмы. Как в детстве. Ну, почти
«Проект Адам» почти 8 лет провел в производственном аду и, если бы не Netflix, так из него бы и не вышел. Но, выйдя, он в очередной раз подтверждает мой тезис, что лучшие проекты Netflix - не собственные, а покупные
Click to view
В общем-то это сказка о взрослении с прямолинейным, несмотря на петли времени, сюжетом. Поначалу Рейнольдс, кажется, не выходит за рамки своего амплуа последних лет, болтливого наемника. Однако в Дэдпуле, при всех его достоинствах, нет глубины характера, там раскрывать нечего, формат не позволяет. И так со всеми основными актерами: вроде бы играют клише из родной и денежной киновселенной Marvel, но персонажи выходят живыми и остаются в памяти с одного просмотра.
В детстве я иногда думал, как здорово было бы увидеть себя взрослым. И мальчик в паре с Рейнольдсом хорошо отыгрывает такую встречу. Единственный не очень достоверный момент, когда младшая версия героя успешно психоанализирует старшую, можно списать на то, что кино все же детское, а дети в мечтах всемогущи.
В итоге имеем хороший семейный фильм в духе старого кино, где зрители помладше оценят экшн и стрелялки с нарушением законов физики, а постарше оценят подтекст. И, что не характерно, почти без современной повестки.