Недавно я решил дать еще один шанс мобильному приложению ЖЖ и присоединился к хэшмобу #дорогойдневник. В комментарии к посту
пришла техподержка мобильной версии, и я
высказал основные свои претензии к нему.
На удивление, диалог вышел конструктивным. Ну, почти.
Я тоже из техподдержки, в общем-то. Вот примерно какой подход к диалогу с клиентом:
1. Если ответ на вопрос клиента есть в документации, даем готовую ссылку на документацию.
2. Если документация есть, но требуется доработка напильником индивидуальный подход к случаю клиента, даем пример и ссылку на документацию
3. Если клиент спрашивает о возможности, которой в явном виде нет, но может быть реализована при помощи настроек, даем рецепт.
4. Если клиент хочет то, чего пока нет, но может быть реализовано, заводим тикет в системе обработки заявок, и сообщаем клиенту. Сама разработка может быть и длительной, но в конце концов клиент получает свое.
5. Если что-то не может быть реализовано в принципе, также сообщаем клиенту и описываем возможные варианты, как обойти
Так вот, у техподдержки приложения подход немного другой. Правда, у нас клиенты - разработчики, поэтому обтекаемые ответы не подходят.
Оказалось, что баг с редактированием предыдущей страницы исправлен (проверил на
последней сборке из Google Play). Но на вопрос, а зачем вообще нужно это разделение на страницы, причем при редактировании, был получен маркетологический
ответ Слайды удобнее редактировать, менять их порядок и удалять лишние
Действительно, с картинками так удобнее работать. Но с текстом...
А потому у меня к вам, коллеги, вопрос: часто ли в вашей практике приходится менять местами целые страницы текста в уже почти готовом посте? Насколько случай, который разработчики приложения продвигают, жизнеспособен?
А то, быть может, я отстал от жизни, и ЖЖ теперь движется в сторону 4chan, Pikabu и других площадок для публикации преимущественно картинок, а не текста?
Если да, то это может стать поводом двигаться в сторону Blogger и других площадок, приспособленных все-таки в первую очередь для текста.