Сегодня прокатился на тест-драйве Лада Гранта у местного дилера СаранскМоторс +. Цель вообще то составить для себя впечатления о Гранте, что бы потом, когда появится на тест драйве Веста, сравнить.
Впечатления пронумерованы по пунктам, комментарии идут текстом.
Так как стаж вождения мизерный и сравнивать, кроме любимого Ларчика не с чем, вот мои впечатления дилетанта:
1. Внешне смотрится не плохо, отметил черные рамки дверей.
2. Внутри пластик черный и как то все мрачно (сама машина белая). По ощущениям качество салона чуть хуже чем в Ларгусе.
3. Машина более шумная, не знаю с чем связано, возможно более шумные шины стоят чем на моей машинке, возможно хуже шумоизоляция. Важный момент который стоит отметить - не слышно шума коробки.
Меняемся местами с менеджером салона. Очень непривычно после механики, что всего две педальки.
4. Зеркала большие, больше чем в Ларгусе, а вот салонное зеркало разочаровало, по сравнению с Ларгусом, обзор никакой (ну это если стекла сзади чистые у Ларгуса :)).
5. Трогаюсь с места. Ощущения почти как на мотоцикле. Страшновато. Машина очень легкая, руль то же очень легкий и не информативный. Еду 50-60 км/ч привыкаю. Говорю менеджеру, что машина легкая очень, непривычно. Он как истинный профи превращает критику в комплимент и подтверждает, что да машина, легкая, маленькая, удобная, не хватало слов няшная, белая-пушистая ... :).
6. Педаль газа очень тугая. Менеджер объясняет, что так как здесь робот она и должна быть такой, потому что на механике нажав "в пол" все равно не поедешь быстрее чем автомобиль может ехать на данной передаче, здесь же робот сам переключает и можно "случайно" ускорится больше чем нужно.
7. Не заметил каких либо рывков при переключении передач, совсем, вообще нет, можете сказать что я "чайник" , дилетант и не умею ездить на роботе. Не умею, с рывками не получается.
8. Тормозит автомобиль хорошо, у меня получилось затормозить плавно. Но у менеджера сорвалось заготовленное объяснение, что обычно автомобиль тормозит еще лучше, останавливается как вкопанный (ага Сивка-бурка, а не Гранта :) ), и что тормоза очень хорошие, возможно лучше чем на Ларгусе. Для себя я понял, что педаль тормоза очень короткоходная и при отсутствии опыта затормозить плавно не просто, видимо ситуация "как лист перед травой" весьма часта на тест драйвах :)
9. Руль малоинформативен, примерно 10-15 градусов составляет сектор в котором можно вращать руль, колеса при этом не вращаются. Меня это напрягает, но менеджер объяснил, что так даже лучше, что авто прощает ошибки, ну профи, что сказать :).
Тест драйв понравился, машина как игрушка, по сравнению с Ларгусом.
Отдельное спасибо менеджеру, с его стороны все было профессионально, общение вежливое, доброжелательное, позитивное. Кто то возможно скажет, что так и должно быть ведь он же фактически продавец. В идеале да. Но скажу, что это редко встречается на самом деле. С профи всегда приятно иметь дело.
Как второй автомобиль в семье Гранта с АМТ будет хорошим выбором. Автомобиль был в следующей комплектации:
http://region-13.lada.ru/ds/cars/granta/liftback/1.6_16_amt/lux/750/413/card.html, характеристики и цена:
А теперь ответ на главный вопрос: Lada Vesta ожидается в Саранскмоторс + в конце декабря этого года !