Диванный обзор нового KAPTUR :-)

Apr 02, 2016 20:51

Новый KAPTUR вроде как представили, а вроде как и нет, ни цен, ни посмотреть "вживую" пока нельзя. По этому сегодня сравнительный "диванный" обзор, нового "российского" кроссовера от компании Renault. Для сравнения возмем французский Captur. Поехали:
KAPTUR


Captur


На первый взгляд похожи как две капли воды. Похожи да не совсем. Есть отличия в решетке радиатора, линиях кузова, в колесных арках. На мой взгляд французский "француз" выглядит чуть изящнее.
Внешне основной надостаток KAPTUR окрашенная светлой краской нижняя часть бампера. В наших сугробах и на наших бордюрах моментально обдерется. Такая же проблема на Largus Cross, непонятно зачем Рено "наступает на те же грабли" ? Впрочем у Captur там крепится табличка с гос. номером, что по тем же причинам является просчетом.

Сравним габаритные размеры:
KAPTUR




Captur


А вот уже становится интересно! KAPTUR значительно, на 212мм. длиннее, на 34мм. выше. Но, подождите радоваться. Колесная база у KAPTUR, всего на 68мм. больше, то есть по длине преимущество по салону не такое уж большое, если оно вообще есть. По ширине KAPTUR на 144мм. уже, чем Captur, что говорит о том, что в KAPTUR посадка будет более "пролетарская".

Такое различие, скорее всего обусловлено наследством платформы В0. Очень удивлюсь, если "уши" платформы не будут заметны в салоне автомобиля. Прежде всего это включатель подогрева. У всех автомобилей платформы В0 он расположен со стороны двери, а у водительского кресла еще и под рычажком регулировки высоты сиденья.


Ну да не видно, но через годик привыкаешь и прекрасно находишь кнопку на ощупь, проверено на личном опыте :-).
Второй просчет это лампочка поворотников. Включена у вас аварийка, или правый, или левый поворотник все равно мигают обе стрелочки:


Но зато развивается память :-). Вы становитесь более внимательным, потому что то что вы включили не тот поворотник можно понять только по гудкам сзади.

Вот и все на сегодня, будем как всегда недеятся на лучшее :-).

P.S.: Из первых обзоров на ютубе выяснилось, что руль регулируется только по наклону. Как это знакомо по XRAY ! Все это наследство В0. Зато есть подлокотник, той же системы, что и на Весте, посмотрим как обзорщики, смогут разобратся с его работой?

kaptur, renault, Каптюр, captur

Previous post Next post
Up