May 31, 2011 12:59
Перед новым годом решил муж сделать себе подарок - поменять телефон. Выбор остановил на МТС EVO, полагая, что это солидная фирма. Как показала практика зря. Проблемы начались через месяца 4, когда под экраном началась скапливаться пыль. Принес телефон в Центр обслуживания по адресу: г. Гродно, ул. Красноармейская 3 и сдал его в ремонт. Через 14 дней телефон вернули, однако, через 3 дня принес телефон назад с требованием заменить недоброкачественный товар, так как экран опять забился пылью, и понял, что будет куча гемороя. Сотрудник центра посмотрел на меня как на г*вно и сказал: "Если мы отправим твой телефон на экспертизу, то экспертиза покажет, что с телефонном все отлично и телефон тебе все равно не заменят. Более того, ты влетишь на деньги - должен будешь оплатить экспертизу." На что я парировал: "Если Ваша экспертиза покажет, что с телефоном все хорошо, то независимая экспертиза покажет, что у телефона есть проблемы. И Вам придется заплатить за 2 экспертизы." Вобщем, настояв на своем, я все таки получил бланк для заявления на обмен недоброкачественного товара. Написав заявление и сославшись на первоначальное заключение сервисного, в котором говорилось, что у телефона действительно есть проблема, и я не нарушил гарантийных условий, отдал его сотруднику центра. Тот, прочитав заключение, тут же предложил не отправлять телефон в сервисный центр, а передать мое заявление руководству, мол так быстрее будет. Как же я был наивен, дав свое согласие. Прошло 2 недели, ни ответа, ни привета от руководства центра я так и не получил. Так как мне не предоставили никаких контактов, по которым я смог бы узнать состояние моего запроса, пришлось связываться с Минском, с просьбой разобраться с ситуацией. Через некоторое время я получил ответ, что на мое имя письмо было отправлено еще 29 апреля и в нем говорилось, что телефон мне обменяют после экспертизы. Зачем было тратить мое время на запрос к руководству? Письмо действительно пришло, только штампы на конверте стояли за 6 мая - день, когда я начал узнавать статус запроса. Получив ответ, повторно пришел в центр обслуживания с тем же требованием: заменить недоброкачественный товар. На что получил ответ: "Ничего не знаю, оформлять не буду." Пришлось показать личную переписку с менеджером из Минска, только после этого сотрудник соизволил начать оформление требования. Оформление заняло где-то час, потому что сотрудник центра постоянно отвлекался на оплату договоров других клиентов. У МТС, что только один платежный терминал на весь центр? Прошло 2 недели, и опять никакого ответа. Вновь связь с Минском и ответ: "Телефон где-то в сервисном центре." На вопрос, а когда его вернут получил примерно такой ответ: "Вернут, когда вернут." Прошла еще неделя. И да, Вы угадали, у меня ни телефона, ни ответа, что с ним и когда мне его заменят. В итоге я сижу без телефона в общей сложности больше месяца + 2 недели находился в подвешенном состоянии, пока ждал ответ от руководства центра обслуживания. Сегодня встречаюсь с юристом общества защиты прав потребителей. Возможно они смогут чем-то помочь.
Исходя из всего выше описанного делаю выводы:
МТС ложил на своих клиентов
МТС плевать хотел на гарантийные обязательства
от себя - 2 недели я была без телефона (так как мтс не дал телефон за замену, но попрпосил подписать бумажку, что замена состоялась. а потом дали такой телефон, что даже я хотела плакать от него!! только звонить!! для интернета,книжек, записок был куплен планшетник у Лайфа!!!! вот так наживаются конкуренты)))
техника!!!,
сука жизнь,
злость