Принцип пирамидного (или пирамидального) ссылкообмена - как принять участие

May 11, 2010 17:35

Иногда спрашивают, вот решил ответить. Не считать за пропаганду, это маленький ликбез.

Одной из самых распространённых акций в Живом Журнале являются пирамидные ссылкообмены. Они направлены на размещение ссылок в блогах участников с целью поднятия рейтинга и авторитетности. Чаще всего окончательной целью блогов, принимающих в них участие является последующая монетизация и заработок на блоге.

Подобные акции выглядят очень просто, чаще всего это картинка с заманчивым названием и предложением принять участие. Те, кто активно развивает блоги в ЖЖ прекрасно понимают что это за акция, более того, у некоторых участников уже сложилась хорошая репутация по проведению таких акций.

По сути - это единственный бесплатный способ быстро поднять показатели авторитетности блога, тиц и pr. Хотя последние под большим сомнением.
Принять участие в таких акциях просто. Необходимо нажать на картинку, увиденную во френд-ленте, в поиске по блогам или другим способом (там ссылка), перейти в акцию, где проводится ссылкообмен, там коротко изложены инструкции.
Чаще всего они сводятся к простому нажатию кнопки, которая создаст запись с акцией у вас в журнале. В этой записи будут ссылки на участников, которые уже приняли участие в акции чуть раньше.

После того как пост будет размещён, в записи с акцией требуется сообщить о том, что участвуете и ссылка на Ваш журнал будет добавлена в акцию. А её таким же образом перепостят все последующие участники. Таким образом, Вы получите определённый объём ссылок на свой блог, за счёт чего поднимется его авторитет в рейтинге.

Уровень подъёма авторитета зависит от того, какие блоги поставят на вас ссылки (с каким они будут авторитетом) и их количество. Принято считать, что чем раньше записался в акцию, тем больше авторитета получишь. В большинстве случаев это действительно так.

Но по этому поводу стоит знать, кто и каким образом проводит акции, есть ли правила и т.д. В ряде случаев последних участников добавляют в новые акции на старте (от этого они имеют существенно больший выигрыш), иногда последние участники просто получают скромный пиар, что в целом тоже их компенсирует участие.

Ну и в конце концов, можно самостоятельно провести акцию ссылкообмена, куда пригласить тех же участников. Уверен, что они согласятся принять участие, раз Вы принимали участие в их акциях. Многое зависит от качества вашего блога.

Тут главное другое, зачем это нужно и нужно ли вообще.
Акции, в которых приходится размещать много ссылок очень вредны для развития блога. Поэтому здесь лучше лишний раз с-осторожничать.

ликбез

Previous post Next post
Up