Рубим трафик на информационных поводах
Окей, пока Гуголь дуется на меня за большое объявление о
продаже блога за $1 млрд (вычеркнута из индекса), продолжу одну тему, как можно увеличить посещаемость через создание сенсаций. Ну или хотя бы с помощью информационных поводов.
Главным критерием оценки стоимости блога является его посещаемость. Она складывается из многих источников. Кто-то использует одни методы, кто-то другие. Но есть весьма узкий способ наращивать трафик на событиях, которые ещё не произошли.
Думаю на этом абзаце почти всё понятно. Завтра может рухнуть очередной самолёт с президентом Кубы (или не дай бог, России), появится очень опасная вспышка верблюжьего или конского гриппа, проезд в метро подорожает в 3 раза, ну или на худой конец на землю упадёт комета
Помните как известный юморист Михаил Задорнов говорил: "Дайте мне сенсацию! Напишите, что у Сталина была любовная связь с Гитлером, и от этого родился Жириновский!". Современный блогер, без всякого преувеличения, должен быть готов на такие подвиги. От явного криминала стоит воздержаться, а вот спрогнозировать какие-то события совсем несложно. Зато, при достаточно грамотной подготовке, одна только запись в блоге может давать столько уникальных посетителей в день, сколько весь блог не собирает за неделю, а возможно и месяц. Это те самые 15 минут славы и до тех пор, пока тему не забьют СМИ и другие блогеры.
Кроме того, чем раньше планируется создание сенсации, тем больше времени останется на укрепление её в выдаче Google. Я тоже в ожидании некоторых сенсаций. Например, с нетерпением жду премьеры мультфильма о
принцессе Рапунзель, о которой не раз говорил. И каждое такое упоминание, лишь увеличивает вес страницы и позицию в выдаче. Сейчас она вторая. Это при том, что на момент её создания она была 4-5-й. И при том, что все известные сайты типа кинопоиска уже обновили информацию о мультфильме. Но есть и подводные камни. Например, сейчас поисковые запросы забивают пустышками в виде искажённой "Рапунцель" и "скачать бесплатно". Безусловно, по этим ключевикам тоже можно накидать записей, и потихоньку заглушить и их. Тогда трафик пойдёт в блог сразу по нескольким ключевикам. И я попробую воспользоваться такой возможностью.
Как ещё увеличить посещаемость на отдельную страницу? Самое банальное - обмен ссылками с блогами схожей тематики. Не секрет, что очень много блогов посвящены музыке и кино. Я более чем уверен, что им будет интересно обменяться ссылкой с мом блогом.
Другой способ - сторонние сервисы: социальные закладки, форумы, микроблоги, блоги с других блогхостингах, где записи выстраиваются в виде ленты. По личному опыту скажу, что количество просмотров такиз записей может достигать более 3 тысяч. Так произошло на малоизвестном сервисе RuFox, когда размещённая мной статья (со ссылкой на мой блог) попала на главную страницу. Количество просмотров составило более 3,5 тысяч. Переходов в сто раз меньше. Кроме того, "ленточные" блогхостинги давно используют автоматический запрет ссылок с помощью тегов noindex и nofollow (
крепитесь - здесь обсуждали более подробно, см. комментарии).
Ещё одним прекрасным средством является сервис микроблогов
Твиттер. Прокачать аккаунт на твиттере до 2-3 тыс. фолловеров реально за месяц-два активного фолловинга. Как уже писал ранее, трафик с сервиса twitter может достигать 5%, что является очень приличным показателем. Плюс Гугл засчитывает ссылку с него и поднимает показатель PageRank, а это весомый аргумент в пользу его использования.
В итоге, имея в своём распоряжении достаточно времени можно прокачать любую статью так, что она будет верхней в выдаче по "узким" ключевикам и в пределах первой страницы по наиболее релевантным поисковым запросам. Останется только ожидать премьер, сенсаций, скандалов и они обязательно случатся. И тогда трафик на блог увеличится в разы.
По секрету скажу (для тех кто работает с Google Adsense), что таким образом можно прокачивать не только трафик, но и самые дорогие ключевики. Т.е. не те, которые стоят по $0,05 за клик, а хотя бы $0,5.
У вас есть такие? Давайте прокачивать их вместе!