Общество потребителей...

Mar 10, 2009 10:56

Зачем мы создали домен remix.en.cx? Зачем мы поддерживаем игры типа схватка в Минске? Зачем стараемся ( Read more... )

encounter, схватка, надоело

Leave a comment

zubr_ March 10 2009, 11:21:12 UTC
Зачем создали домен - чтобы делать свои игры ( ... )

Reply

saboteur_remix March 10 2009, 12:05:07 UTC
Эх, Дим... опять многа букав.

Да не хочу я никакой отдачи. И благодарность мне не нужна особо. Финансовая сторона была заведомо известна и находилась (и до сих пор там) в минусах. В том то и дело, что мониторить и развивать в соответсвие с современными тенденциями мы не хотим.

Reply

zubr_ March 10 2009, 19:21:59 UTC
Чиста посоветоваться хочу.
А если клуб организовать?
Играют только команды члены-клуба.
Команда допускается в клуб только после того как сделает игру.
Проблему новичков сразу забываем - что-то я не припомню команду, которая бы в полном составе была новичком. А если это не полный новичок, то знает, как выглядит игра и как её организовать.

Что думаешь?

Reply

(The comment has been removed)

zubr_ March 10 2009, 21:43:11 UTC
На текущий момент бОльшая проблема - это количество и регулярность игр.
Качество, обиды между командами - это настолько несущественно по сравнению с тем, что игры совсем прекратятся, что я даже и рассматривать не хочу.
Кстати, приведи пример "обиды" команды. А то мне сложно говорить гипотетически.

Reply

saboteur_remix March 10 2009, 21:18:58 UTC
Я просто не вижу смысла в закрытом клубе. Неужели кому-то мешают новички? Вроде под ногами не путаются, как правило им больше игры нравятся чем старожилам.
Не понятно что этот клуб дает его членам. Что он может дать?
Игры от этого врядли будут качественнее. Чаще тоже точно не будут.

Может и надо об этом задуматься, но для начала надо придумать для чего он.

Reply

zubr_ March 10 2009, 21:42:07 UTC
Самое главное забыл написать: команды клуба обязуются писать игры друг для друга :)
Т.е. если в клубе 10 команд, то каждая 10 игра - это "обязаловка".

Клуб даст уверенность командам, что каждую третью/четвёртую субботу будет игра.
Ес-но, собраться и организоваться должны не 2 команды, а хотя бы 4-6.

Проблема обид между командами... Ну, не знаю... В ЦРЦ же как-то решили эту проблему.

Новичкам дорога не закрыта. Только надо будет "вступительный взнос" внести.

Reply

saboteur_remix March 10 2009, 22:00:28 UTC
Получается, что если хочешь с нами играть, то пишу 1 игру в сезон.
Просто лично для меня писать игру это ловить вдохновение. Типа муза и все такое. А если мне скажут напишика дружок игру, то думаю будет гамно или близко к тому.
Хотя конечно искать авторов надо, и возможно обязалоска в данном случае не худший способ.

А что делать если вдруг клуб сможет разростись до скажем 40-50 команд?

Reply

zubr_ March 10 2009, 22:09:33 UTC
"ловить музу и всё такое"
А если у тебя за год ни разу муза не прилетит? Это ж чистое потребятство! :)
Обязаловка решит эту проблему. Тем более, что тут будет не столько обязаловка, как добровольное соглашение.

Допустим, муза прилетит незапланировано. Думаю, легко и ненапрягаясь можно будет поменяться/сдвинуть график.

40-50 команд. Дык это ж круто! Это значит, что на протяжении минимум 80 недель проект будет иметь по одной игре! Будет предварительное бронирование дат (как на ЦРЦ), будет рейтинговый отбор (надо же чем-то владельцам домена заниматься).

Однако, самое важное: в начальном клубе должно быть достаточное количество команд, чтобы было интересно играть между собой. И вот тут, извините, кому-то придётся хорошенько позаниматься дипломатией.

Reply

saboteur_remix March 10 2009, 22:12:01 UTC
А значит всех кто в клубе не состоит вообще не пускаем к нам играть? или допустим с доплатой?

Reply

(The comment has been removed)

saboteur_remix March 11 2009, 08:20:33 UTC
Мне не нравится идея, что мою игру будет тестить кто-то посторонний. Мне это категорически не нравилось у руллера. Я всегда найду кто протестит. Просто тест игры надо вынести в обязаловку и выставляемые после теста требования должны быть представлены для всех (скажем в запароленом архиве - после игры пароль отдаем и все смогут посмотреть что было предъявлено и что было исправлено).
Для качества игры можно ввести денежный приз. Скажем за игру от 8 и выше авторы получают свои 45% процентов. 6-8 - 40%. меньше 6 - 30%.

Если команда не подписывается под чемпионат, но хочет играть, она может играть за столько же (ща 50уев), но не претендует на призовые фонды. или играет за 60 и претендует на призовой составленый из 50-ток, т.е. ее 10 баксов пойдут в фонд развития секты.
Если она захочет присоединится к чемпу в середине, она должна будет сделать игру в этот чемп. Начнет претендовать на все, но у нее будет 0 очков и победить в чемпе ей будет реально сложно.

Reply

(The comment has been removed)

saboteur_remix March 11 2009, 09:28:37 UTC
А вот и не согласен. подписалось 100 команд на чемп. Каждая по твоему должна сделать и должна протестить. Так вот из это 100 - 5 новичков. Которые пусть и сделают игру и им протестят опятные, но ведь кому-то они протестят игру и возможно что тем самым как ты говоришь просто все испортят. Вообщем это не выход получается.
Ну не может команда хорошо протестить что-либо, если она не заинтересована с качественном результате.

Reply

(The comment has been removed)

saboteur_remix March 11 2009, 10:51:23 UTC
Ну вот и получается, что вопросов много... много не понятного, и никто реальнохорошего предложения сделать не может.

Reply


Leave a comment

Up