Aug 19, 2010 15:50
Заведение Пятница на Ленина. Обед. Нас 5 человек, все заказы по бизнес-ланчу (то есть должно быть быстро по идее).
Из не очень страшного, но болезненного:
салаты несли минут 30,
сказали, что не могут сделать отдельный счет тем, кто будет рассчитываться по карточке.
Из душераздирающего:
по итогу обеда выяснилось, что терминал не работает, предложили расчитаться наличкой, сходить в банкомат (мое любимое место в обеде было) или за деньгами
потом долго считали наш обед
потом принесли неправильный счет
потом сто лет его персчитывали
потом принесли правильный счет
потом согласились рассчитать по картам и минут 40 пытались это сделать со всеми пирогами: ввод пинкода, крики через зал, непроходимость терминала и тд.
Когда мы с победными криками освободились из этого ада, к бару стали подходить другие пациенты заключенные посетители с просьбами отказаться от заказа, дать денег, уйти и тд.
В общем-то все. Ой а я разве не сказала, что у коллеги в горячем был волос, а у официанта и кассира недоуменные выражения лиц?