Меня очень веселит, когда в сообществах типа ru_pr или на сайтах про работу в вакансиях пиарщицких пишут "профильное образование" и "опыт работы от 3-ех лет", например. Чего они хотят получить? Работающих студентов? Два эти требования в одной вакансии автоматически выкидывают всех, кто работает давно, а это значит, что, скорее всего, у них
(
Read more... )
В продаванском мире существуют два основных представления о природе PR и, неразрывно связанного с ним(и), маркетинга.
Первый основан на утверждении, что вышеупомянутые метафизические структуры есть ни что иное, как кантовская "вещь в себе". Их нельзя постичь или осмыслить снаружи. Но, как это ни парадоксально, изнутри они также не поддаются объективному анализу. Связано это с тем, что любое тело, попавшее внутрь этих структур, само становится их частью (т.н. PR absorption). Таким образом, мы наблюдаем эффект "черной дыры", которая поглощает энергию и материю в пределах действия своего гравитационного поля. В реальном мире роль энергии и материи исполняют, как известно, деньги.
Вторая гипотеза появилась гораздо раньше первой и связана прежде всего с традиционалистским мировоззрением. Ее отличают грубая простота и яркая образность, и именно поэтому она получила наибольшее распространение среди малообразованной, но многочисленной прослойки sales guys. Мифологический аспект данной теории мы рассмотрим в отдельном и более развернутом исследовании.
Представим себе бревно на козлах, которое пилится двуручной пилой. Так вот, с одной стороны эту пилу держит PR, а с другой - маркетинг. Нетрудно представить, что рано или поздно бревно будет распилено. Куда при этом денутся получившиеся два полена неизвестно, однако тут же появляется другое бревно. И так до бесконечности. В рамках данной теории под бревном следует понимать бабло, а козлы - это несомненно sales guys, на которых все и держится.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
PS: Признаться, уловить смог смысл только второй притчи, первая была потеряна в моей черной дыре.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment