Знает ли об этом горторготдел?

May 27, 2024 16:43

Для руководителей столовой № 5 торга № 1 как будто законы не писаны. Здесь ничего не стоит записать в меню одни блюда, а подавать другие, вступать в перебарнки с посетителеями, обслуживать их так, что они вынуждены требовать книгу жалоб и т.д.



Препдставьте себе, что вы пришли в столовую в час дня - спустя час после ее открытия. Вы заказываете блюда, записанные в меню: рисовый суп, котлеты с макаронами и т. д.
- Опоздали, - невозмутимо отвечает официантка, - было да вышло.



Вы заказываете щи, их подают холодными. Глубокая тарелка ставится без поддонника, содержимое плещется на стол.



Как правило, официантки более охотно обслуживают клиентов, заказывающих напитки, и когда сидящие за другими столами напоминают о своем заказе, им некультурно швыряют на стол хлеб, ложку, вилку и подают второе раньше первого.



Качество блюд в этой столовой исключительно плохое. Макароны переварены, блины либо кислые, либо высохшие. На замечания посетителей и общественных контролеров зав. столовой тов. Киселев обычно отвечает так:
- У меня главное - выполнить план товарооборота. Все остальное - дело второстепенное.



Не случайно, что при таком взгляде руководителя на обслуживание посетителей наплевательски относятся к этому делу и другие работники столовой.

В. Токарев, общественный контролер.
"Орский Рабочий", 11.10.53

ОРСК, АРХИВ, 1953, ОБЩЕПИТ

Previous post Next post
Up