Для руководителей столовой № 5 торга № 1 как будто законы не писаны. Здесь ничего не стоит записать в меню одни блюда, а подавать другие, вступать в перебарнки с посетителеями, обслуживать их так, что они вынуждены требовать книгу жалоб и т.д.
Препдставьте себе, что вы пришли в столовую в час дня - спустя час после ее открытия. Вы заказываете блюда, записанные в меню: рисовый суп, котлеты с макаронами и т. д.
- Опоздали, - невозмутимо отвечает официантка, - было да вышло.
Вы заказываете щи, их подают холодными. Глубокая тарелка ставится без поддонника, содержимое плещется на стол.
Как правило, официантки более охотно обслуживают клиентов, заказывающих напитки, и когда сидящие за другими столами напоминают о своем заказе, им некультурно швыряют на стол хлеб, ложку, вилку и подают второе раньше первого.
Качество блюд в этой столовой исключительно плохое. Макароны переварены, блины либо кислые, либо высохшие. На замечания посетителей и общественных контролеров зав. столовой тов. Киселев обычно отвечает так:
- У меня главное - выполнить план товарооборота. Все остальное - дело второстепенное.
Не случайно, что при таком взгляде руководителя на обслуживание посетителей наплевательски относятся к этому делу и другие работники столовой.
В. Токарев, общественный контролер.
"Орский Рабочий", 11.10.53