"Политкоректность - это когда обязательно нужно называть темнокожих афроамериканцами, считая их обезьянами, но нельзя называть неграми, считая людьми. (с) Виталий Власенко
Интересно читать такие
статьи:
There was a fellow on Patriot Action recently, a right reasonable person typically, who used the term "Feral Negros" to describe these animals going berserk in Missouri. My immediate reaction was that it was a reasonable and accurate term to describe these folks.
И все это под цитатой джефферсона. Красивые негры, кстати, на фотографиях - автор сам животное. Всякий, кто относится к другому человеку как к животному, даже если это дикое племя в лесах амазонки, есть полная и окончательная свинья.
Тут не знаешь, как научить людей к животным и деревьям обращаться как к людям - но что и говорить, долго еще до этого результата, когда они и к другим людям не до конца еще "как к людям" относятся.
Вообще, Америка совершила ошибку давным-давно, когда в попытках "жить как белый человек" навезла негров и упокоилась на рабах - тем самым заложив в себе ядро своего неизбежного будущего падения.
"Всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит."
Возможно, именно от этой многовековой разделенности американцы и пытаются разделять всех других по всему миру, но не столько от избытка г*внистости или внешней самоуверенности, сколько от внутреннего подсознательного и неосознанного стремления спастись, найти опору вовне, потому что ее собственный фундамент постоянно плывет. От неосознанной, можно сказать, тоски. Или, говоря по-другому, америка как политическая система подсознательно ищет смерти, ибо чувствует в этом спасение для души - поскольку религии у америки нету.
Не то что бы непременно "Карфаген должен быть разрушен", но после падения ссср у них просто нет другого выхода, это неизбежное движение истории, хотя они еще и качаются как колосс на глиняных ногах в попытках устоять. Они думали, что уничтожив свою противоположность, они обретут свободу, но диалектика в том, что полюса взаимосвязаны, и с исчезновением одного разрушается и второй. Только поиск третьего пути освобождает от неизбежности дуализма - но чаще это путь личного спасения, чем общественного. А пока америка мужественно бьется как воин в попытках донести все-таки по миру свою идеологию, но свет факела дает очень ограниченный круг, и этот воин обречен - потому что в одиночку, без бога никто не выстаивает.
Русь стоит до сих пор именно потому что помнит бога, под каким бы забором не лежала. В ссср, как известно, бога не было, но ссср был внешним и поверхностным образованием для россии, что доказывает хотя бы то, что в самом ссср россиян не было, и это знали все русские, жившие в то время. Другие нации были, и 15 союзных республик были, и еще интернациональные друзья по всему миру были, но внутри страны русских как бы не существовало. Как бы они все превратились в рабочих и колхозниц, ну и немного работников умственного труда, но нации не было - она ведь могла задуматься, а нужен ли ей этот фонтан из 15 позолоченных статуй. Поэтому падение этой системы тоже было неизбежным - хотя попытка в большой планетарной игре была неплохой и сделала свое дело.
По крайней мере, на текущий момент можно сказать одно - атлантическая стандартизация не прошла и уже не пройдет никогда, другого шанса у них не будет. Что лично меня очень радует, поскольку я крайне не люблю жить в стандартизированном и схематизированном мире, прямо до раздражения - несмотря на то, что это первое правило хорошего управления - для дебилов.