Если вы были на Волкинг Стрит, то почти наверняка, к вам подходили юркие промоутеры с предложением посетить пинг-понг-шоу (оно же икс-шоу, секс-шоу, бум-бум-шоу и еще множество других названий). Нижеизложенный рассказ - это опыт семейной пары, которой довелось побывать на одном из самых разрушительных для психики шоу в Паттайе.
Лично я люблю Таиланд за то, что эта страна все время удивляет меня. Каждый раз из своих путешествий я привожу новые впечатления и понимание того, что еще очень многое нужно узнать. Но один раз я удивилась настолько, что приходила в себя потом еще очень долго.
Дело было в Паттайе, и мы с мужем, оставив дочку на попечении «бабудедов» на родине, отрывались по полной программе. Вместе с друзьями с первого же дня нами был составлен экскурсионный план, и мы колесили по окрестностям без передышки. После недели такого активного времяпрепровождения мы решили сделать небольшую паузу и, в кои-то веки, остались днем в отеле.
Правда, уже к обеду мы совершенно одурели от пляжного ничегонеделания и судорожно придумывали себе занятие на вечер. И тут, как черт из табакерки, перед нами явился Тарас. Раньше мы покупали у него пару экскурсий и часто по-дружески болтали при встрече. Он подсел за наш столик, и мы пожаловались ему, что сегодняшний вечер у нас прокисает. На что он, ковыряясь зубочисткой в зубах, сообщил, что у него как раз имеется достойное приключение для наших пятых точек. Дескать, есть некое шоу, которое не для всех, и на это обязательно нужно посмотреть таким любителям экзотики как мы. В это время зазвонил телефон, и мне пришлось на время отойти. Когда я вернулась, Тараса уже не было, а муж, чмокнув меня в нос, сообщил, что все решено, и сегодня вечером мы едем на X-шоу. Мне еще тогда подумалось, что будет что-то в духе секретных материалов, кто бы знал! Но уточнять я не стала.
Остаток дня мы провели на пляже, а на ужин решили оценить мастерство местного бармена. Коктейли у него были отменные, и, если бы за нами не подъехал Тарас, мы бы точно напились. Пребывая в хулиганском настроении, наша компашка загрузились в машину и покатила по расцвеченным ночными огнями улицам Паттайи.
Проехав мимо грохочущей Walking street, через какое-то время машина свернула в неприметную улочку, потом еще в одну и оказалась в какой-то подворотне. В легком замешательстве мы гуськом поплелись за Тарасом, который подвел нас к небольшому строению. Заплатив за вход охранникам, мы зашли внутрь. Пройдя через темный коридор, наша компания оказалась в полумраке помещения, напоминающего ночной клуб. Половину комнаты занимала сцена, освещаемая неоновыми декорациями, вокруг нее стояли столики, играла танцевальная музыка, а чуть подальше, за барной стойкой, сонный таец смешивал напитки.
Посетителей было не очень много, и все они были, преимущественно, сынами Индии. Учитывая, что лиц славянской наружности, кроме нас, в помещении больше не было, все воззрились на нас как на стаю белых ворон. В это время Тарас выхлопотал нам места перед сценой, и, подпрыгивая от нетерпения, суетливо приглашал рассаживаться.
Мы прошли мимо индийских ребят, которые не отрывали от нас глаз и покачивали головами из стороны в сторону. Я тоже решила покачать в ответ головой, чем вызвала взрыв эмоций у индийцев. Они что-то быстро залопотали на хинди, еще интенсивнее раскачивая головами и улыбаясь «во весь рост». Вдруг, музыка зазвучала громче, и нам пришлось прервать обмен любезностями с нашими соседями по столику.
Медленно покачивая бедрами, на сцену выплыли две полуобнаженные девы и стали исполнять стриптиз. Я разочарованно посмотрела на Тараса - неужели он привел нас в обычный стрип-бар?! Однако выражение его лица, напомнившее дьявола, заставило меня вновь повернуться к артисткам. В это время одна из них, избавившись от остатков одежды, миленько так устроилась на сцене прямо перед нашим столиком, широко раздвинув ноги. Таких откровений я от нее совсем не ожидала. Мои спутники, видимо, тоже, потому что за спиной я услышала чей-то резкий выдох. Потом, впервые в жизни, я поняла, что волосы на голове действительно могут шевелиться. Немного поднатужившись, эта милая девушка исторгнула из себя то ли крысу, то ли мышь. «Родила царица в ночь, не то сына, не то дочь…», - прошептал мне на ухо муж, и по спине забегали мурашки.
Тем временем, видимо, полностью выполнив свою миссию, молодая мамаша, вместе с «новорожденным», удалилась со сцены. На смену ей выскочили юные акробатки, которые уже предусмотрительно разделись. После увиденного их нагота нас уже совсем не смущала, но и эти красотки оказались не так просты. После нескольких акробатических па, отыскав у себя между ног небольшие веревочки и потянув за них, они стали извлекать из себя цветочные гирлянды, вроде тех, какими мы украшаем елки в новый год. Одна, немного замешкавшись, подошла к нашему столику и попросила помочь достать это украшение из нее. Мы все как парализованные, сидели и смотрели на нее, а она протягивала нам конец гирлянды, который спускался из ее чрева. Мы так и сидели как истуканы, а она, пожав плечами, перешла к столику наших индийских друзей, и те, с превеликим удовольствием, помогли избавиться ей от пятиметровой гирлянды. Еще одна затейница принесла в себе на сцену связку из лезвий, и когда она вместе с помощницей стала ее извлекать, все мужчины в зале как-то странно сжали ноги и съежились. А мне скрутило живот.
Потом, держа в руках дротики и трубочки, пред нами предстали другие девицы. Мы уже не питали ложных иллюзий по поводу того, чем они будут стрелять, и как мы и думали, девушки показали редкую меткость в стрельбе вульвой. Потом ворошиловские стрелки решили устроить перекур, и опять все перепутали. Поднося сигары к своей промежности, они как-то затейливо втягивали животы и выпускали обратно сизые клубы дыма.
Тем временем, Тарас сделал заказ в баре. Официант передал стеклянную бутылку колы одной из артисток, и та, встряхивая ее в такт музыке, стала приближаться к нашему столику. Подойдя к нам, она ловко засунула ее себе между ног, вильнула бедрами, и, вуаля - открытая бутылка с пенящемся напитком стоит у нас на столе, а мы, сглатывая тугой ком в горле, шарахаемся от нее, как от скорпиона.
Увидев этот трюк, наши индийские друзья тотчас почувствовали острый приступ жажды. Покачивая головами как болванчики, они тоже сделали свой заказ. После того, как все напились, на сцену вышел крепкий юноша с барабанами. Только вот палочки он забыл за кулисами. Ничуть не смущаясь, парень нашел выход из ситуации у себя в штанах. Достав свой огромный инструмент, он начал отбивать им незатейливый ритм на барабанах. Вскоре, к нему вышла женщина. Я не знаю, может это была его жена, и она хотела сказать ему, что надо бы поберечь такой ценный экземпляр мужской сущности, но музыкант никак не хотел униматься. Тогда женщина решила пойти с козырей и предложила ему себя. Барабанщику эта идея явно понравилась, и он с особенным усердием принялся охаживать свою подругу.
Индийцы в это время подняли невероятный шум. Каждый из них старался дать совет паре любовников, удобно устроившихся прямо на сцене. А девушка покорно терпела все кульбиты, которые с ней вытворяли. Хочу сказать, что эротизма в этой ситуации было мало, мне надолго запомнились глаза этой женщины, которая явно мечтала быстрее закончить все это. И еще подумалось тогда: «А не завалялась ли там у нее парочка лезвий?» Колющих и режущих предметов у нее не нашлось, но вскоре, парень, видимо, что-то вспомнив, решил прерваться на полчасика.
На этом шоу пошло по кругу, и на сцену опять вышла девушка с крысой в трусах. Мы решили не удваивать своего удовольствия от вечера и на полусогнутых ногах, по стеночке покинули заведение. Тарас светился от счастья, как начищенный медный таз, и явно был доволен тем, что смог превратить наш вечер, как он выражался, «в нечто удивительное». Мы же молча шли по направлению к бару, испытывая острую потребность выпить, а лучше облиться водкой.
«Это еще что, - не унимался наш гид, - вот завтра можно сходить на другое шоу. Там куча всяких нетрадиционных штук. Жутко интересно!» Мы вежливо отказались от его предложения, сославшись на запланированную поездку, на реку Квай.
Потом я долго вспоминала всех этих артисток из шоу для взрослых. Жалко мне было этих девушек, которые ради заработка так издевались над своим телом и ломали психику. Позже один русский экспат на Пхукете пытался мне объяснить некоторые особенности воспитания девочек в тайских семьях и их обязанности по отношению к родителям. Мне, человеку с чисто европейским образом мышления, было очень трудно понять такую жизненную философию. Но, на самом деле, это не так важно, потому что в конечном итоге во всем мире на дно общества ведут одни и те же пути.
Через какое-то время мы вновь приехали в Таиланд, и я увидела шоу для взрослых в списке официальных экскурсий крупных туркомпаний. Тогда Тарас провел нас на представление, заранее предупредив, что это нелегально. Сегодня же туристам предлагают это наряду с тропическим садом Нонг Нуч и зоопарком Као Кхео. И не в этом ли особый цинизм?
Оригинал статьи