гибрид

Jan 22, 2022 20:41

В прокате из вариантов имелись два крайслеровских минивэна с чуть-чуть разными облицовками. Обойдя их сзади, выяснислось, что один из них Вояджер, а другой Пасифика. Поскольку Вояджер я уже пробовал, взял Пасифику. Оказалось, что помимо чуть-чуть другой облицовки главное отличие внутри, Пасифика - это гибридный вариант Вояджера. Первый гибрид, который я опробовал.

В-общем и целои ездит как обыный автомобиль, ничего особенного. Даже трогается с места лучше, чем Вояджер (по крайней мере, прошлый) - тот норовил сначала не ехать, а потом как ломануться, а Пасифика трогается более предсказуемо и равномерно. Делает странные троллейбусные звуки, но к этому быстро привыкаешь.

От мотора она как-то не очень заряжается, похоже что заряжается в-основном пока мотор холодный и его надо больше греть. Максимум заряда батареи, который я видел - 25%, с предсказываемым пробегом в 10 миль. Но в реальности он ушел в ноль, и близко не проехав 10 миль. А потом заряд так и остается в "меньше 1%", несмотря на регенерацию при торможении.

У запуска кнопкой в совокупности с автоматическим выключением двигателя выявился странный эффект - не очень очевидно, включен он или нет, и я сумел его оставить на стоянке в паркинге, но включенным (ладно хоть, не сильно надолго).

Включение-выключение бензинового мотора ощущается вибрацией, но не радикльно. На удивление, вибрация сильнее при выключении. Видимо, запускается он с полтычка, а вот останавливатеся не сразу.

Непонятно почему, но в Пасифике нет розетки 110 Вольт, а вот в Вояджере она была. Казалось бы, в гибриде можно сделать хоть три розетки! Ан нет.

Очень прикольно показывает картинку при движении задним ходом. Помимо задней камеры, он показывает как бы вид сверху, где видно положение машин ыотносительно препятствий. Непонятно, как оно это делает. Мне приходит в голову как минимум 4 широкоугольные камеры по углам, и с программной коррекцией перспективы. Но они как-то очевидным образом не видны.

Еще в нем имеется туча всяких электронных предупреждений. Бибиканье при парковке по приближению к препятствиям я понял. А вот еще два вида бибиканья во время движения - нет, совершенно без понятия, чем они ни с того ни с сего вызываются.

Впервые удосужился опробовать Андроид Авто. (Это у меня горе, недавно сдох 8-летний ГПС, и теперь приходится ездить с телефоном и его поганым навигатором, пока я не удосужился купить другой). На самом деле просто повесить телефон на стекло - удобнее, он ближе к линии взгляда на дорогу, и на него гораздо удобнее смотреть, чем на экран в передней панели. Еще он, нехорошее устройство, не дает вводить адрес в движении кроме как голосом. И если подключился к машине, то не дает открыть карты просто на телефоне. Причем выключаешь телефону Блютус чтоб отключился и заткнулся, а он гад его сам назад включает. В общем и целом, не понравилось. Еще он почему-то повадился часто терять спутники. Просто так картой ни разу до того не терял, видимо какой-то глюк в автоандроиде.

This entry was originally posted at https://sab123.dreamwidth.org/651084.html. Please comment there using OpenID.

авто, кататься

Previous post Next post
Up