New York auto show

Apr 08, 2010 14:31

Сходил посмотрел. Видимо, по случаю пасхи народу было как-то необычно мало. Даже к Мерседесу и БМВ можно было подойти и посидеть. Зато евреев в пейсах и тюбетейках были просто толпы, прям как какой-то конгресс еврейского народа.

Ну, чего было. Очень порадовался, как я в прошлом году машину выгодно ухватил. Нынче даже сраный Хундай хочет по 40 килобаксов за ихнее говнище. И куда ни плюнь - всё сколько-нибудь интересное начинается от 40 килобаксов.

Торус SHO отличился какой-то просто ужасающего размера центральной панелью. Мелкие Форды будут в следующем году как в Европе, Фокус и Фиеста. Фокус я, вроде, так и не нашел чтоб посидеть. Фиеста вполне куда ни шло, очень прилияно для маленькой машинки.

Форд демонстрировал много всякой электрической начинки. Почему-то в гибридах они используют в некоторых никелевые батарейки, в некоторых - литиевые. Литиевые батарейки выглядят как аэрозольные баллоны сантиметров 20 высотой, и упаковываются в большие квадратные ящики.

Моторы ихние были в разрезе, и новый 5-литровый, и 5.7 от Шелби. Странно, что у клапанов края не тонкие, а с полсантиметра толщиной и буртиком. Какое-то новое достижение, что-ли? Или там натрий живет?

В передней подвеске у Мустанга обратил внимание на то, что снизу она подозрительно похожа на мой Понтиак - и стабилизатор засунут глубоко между кузовом и распоркой, и концевики у него офигительной длины, идут далеко вверх. Только у Мустанга один А-образный нижний рычаг, а у моего - два отдельных, и две шаровых опоры.

Кстати, Форд опять раздает $50 за покатание на ихних машинах.

СААБ еще не сдох. Я думал, что он с Кёнигсэггом скопытился, ан нет. И даже новый 9-5 показал, сделанный в стиле давешнего концепта.

Кадиллак демонстрировал CTS и CTS-V универсалы. Но -V он бывает только с автоматом. И сидеть в нем все еще неудобно, коленки упираются в низ панели. И хотят за него $70K.

У Шеви нашел полноразмерные фургоны. Я тут стал задумываться про новый Сабёрбан, пока нас обаминацией не придавило, но за них как-то много денег хотят, а фургон - дешевле, да и наверное лучше тоже. Он, правда бывает в разновидностях совсем грузовой и совсем пассажирский, а хотелось бы два ряда сидений, а остальное - под грузовой отсек. Конечно, можно из пассажирского лишние сиденья снять, но он дороже. В-принципе, наверное, еще один вариат - пикап с двойной кабиной плюс крыша на кузов.

Ну, посидеть я в Шеви и так недавно посидел - ходил покататься на Сабёрбане, заодно и в Камаре посидел. Камаро у меня оставило впечатление, что оно более узкое, чем мое. Хотя на бумаге, вроде, ширше.

Смотрел на Ниссан Армаду - эргономика все еще ужасная, да и не дешево. В Тойоту Секвойю так и не залез, занято было. Вообще к вечеру народ повадился на долгие привалы в машинах рассаживаться. Кстати, Лэнд Крузер сильно меньше Секвойи.

В Мицу Эво посидел. Сиденья - ужас, с этакой хренью вокруг плечей как в гоночных сиденьях.
Проблемо только в том, что весь этот ковшик шириной как мои плечи, так что сидеть нормально невозможно, загибы по краям плечи скручивают. В Субару, кстати, гораздо лучше.

Инфинити демонстрировало ихний концепт странной формы. А багажник у него открывается электрически, и оттуда выезжают ящики как из комода.

Посидел в Приусе. Эргономика - ужас-ужас, в лучший тойотовских гинекологических традициях. Мало того, что коленки в панель упираются, так еще и перед правой коленкой сделан острый выступ, чтоб об него больно биться. Ну, и в случае аварии жестокие переломы ног гарантированы.

У Мерседеса понравился SLS, в дорожном и гоночном вариантах. У БМВ посидел в семерке. Ну, семерка как семерка. Ваглядит красиво, только как-то без бамперов. Если что, тормозить сразу облицовкой придется.

В загоне от Тандерболта обнаружил гоночный симулятор, который наклоняется по-всякому, чтобы имитировать боковые нагрузки. Ну, симулятором как таковым никого не удивишь, но этот доступен чтобы установить дома, стоит всего $10K. И у них есть всякие местные трассы. За попробовать брали $5, прокатился. Ну, ничего, хоть и не совсем как в настоящей машине. Мне кажется, что мониторы у них смонтированы далековато, перспектива пропадает.

Наверху, где всякой чепухой торгуют, увидел прикольную игрушку: гелевый шарик в виде живности. Его фигачишь об плоскую поверхность, он расплющивается, а потом опять в шарик собирается.

Еще купил штуковинку, которая выглядела прикольной, типа шерстяного червяка, который реагирует на движение. Но там секрет оказался в привязанной к нему нитке, которой манипулируют. Это для людей, которые любят показывать фокусы.

Внизу отгородили кусок и там дают кататься на трех вариантах электрических автомобилей. Но там очередь была, я ждать не стал. Но попробовать было бы забавно.

В военный Хаммер опять полазил. У них нынче сиденья стали не как в ГАЗ-52, а какие-то формованные. Хотя сверху они были в черные мешки завернуты, видимо от грязи, задом чувствуются как профилированные.

Кое-какие картинки можно смотреть тут:
http://picasaweb.google.com/babkin123/NYAutoShow2010#

P.S. Еще вспомнил - добавил.

авто, кататься

Previous post Next post
Up