Стиралка

Nov 18, 2024 16:37

Последний раз стиральную машину я покупала как раз перед коронавирусом.
Уж так сложилось исторически, я покупаю стиралки только с верхней загрузкой. Вначале для другой не было достаточно места, а потом по привычке. Ну и мне не нравится нагибаться, мне удобнее доставать все сверху.
Какое-то время назад моя стиралка стала барахлить и я стала присматриваться к новой. Но так ничего и не решила. А потом стиралка решила, что вся вода, которая в нее входит, должна выходить на пол. Починить это было невозможно, поэтому возникла срочная надобность в новой стиралке. Вспомнив, что в последний раз разные электроприборы мы покупали в одном приятном магазинчике, мы позвонили туда. Оказалось, есть две возможности. Заказать и нам привезут стиралку через неделю (это было как-раз перед праздниками). Либо же взять из выставочного зала, прям щас.
Конечно, я предпочла взять. Она прекрасно влезла в машину.
Это все было скучно и обыкновенно.
Зато потом скучно уже не было.
Я очень люблю короткую программу. В прошлой стиралке у меня была такая на двадцать минут, а в этой - аж две, на пятнадцать и на тридцать минут. Этим она мне и понравилась. Мне часто нужно выстирать что-то не особо грязное и не нужно стирать слишком хорошо. Например, половые тряпки или щенячьи многоразовые пеленки.
В общем, я радостно загрузила короткую программу. Через какое-то время почувствовала, что стирка должна бы уже и закончиться. Но машина стирала, а на экранчике показывала, что осталось еще шесть минут. Странно, ну да ладно, мало ли. Но машина продолжала стирать и стирать... И даже через еще двадцать минут показывала, что осталось шесть минут.
Другие программы, правда, работали нормально. Но я пригласила мастера, потому что новая стиралка, хоть и из зала, должна стирать нормально.
Мастер пришел, почесал в голове и сказал, что нужно менять картис. Ладно, говорю, меняй. Не, говорит, у меня нет картиса с собой. Оказалось, фирма посылает мастера без запчастей, а запчасти он приносит уже во второй раз. Ладно, говорю. Приходи через неделю.
Через неделю мастер поменял картис. Но оказалось, что картис не от этой марки машины, поэтому все программы перепутались, те, что были слева - теперь справа и наоборот. Сказал, что принесет картис от этой машины через неделю.
Принес, как и сказал. Поставил. Вроде, все работает.
Но после того, как мастер ушел, обнаружилось, что половина программ исчезли. Вместо них просто прочерк и кнопка пуска ничего не запускает.
Тут уже помог продавец. Уж не знаю, что он им сказал, но через неделю привезли новую машину. Той же марки, но другой модели, за которую пришлось доплачивать. Ну ладно.
Когда установщик подключил машину, оказалось, что в ней нет никаких коротких программ, хотя меня по телефону убеждали, что есть. А самая короткая стирка (двадцать пять минут) продолжается, почему-то, сорок минут. И нет такой кнопочки, которая укорачивает время программы (это я проверила с установщиком).
Кроме того, машина ужасно шумит.
И еще у нее такая закрывалочка внизу, чтобы вынимать разный мусор. Типа крышка. Я так думаю, эта крышка не от этой машинки. Потому что машинка чуть закругленной формы, а крышка - прямая и закрывается поэтому неплотно. И после каждой стирки она открытая. Собаки уже стали очень интересоваться, что это за крышечка такая болтается.
Обратилась снова к поставщику. Жду ответа.
В общем, задумалась о сложности жизни. Почему нельзя просто купить нормальную стиралку, чтобы была с короткой программой и не слишком шумная чтобы... 

грустное

Previous post Next post
Up