SLC

Nov 12, 2012 09:30

У нас на протяжении всех четырех лет будет идти один довольно странный предмет, который называется SLC, что в моем кривом переводе звучит как что-то вроде "консультирование по ходу обучения".
По сути, в течение семестра у нас проходит примерно два-три занятия в классе, на которых нам что-нибудь объясняют про то, что нас ожидает в ближайшем будущем в плане учебы, а все остальное время во время этого занятия идут индивидуальные разговоры студентов с преподом, на которых нас просят ответить на всякие вопросы в анкетах (типа "считаете ли вы, что выбрали подходящую для вас профессию?" или "считаете ли вы, что справляетесь с количеством заданий") и потом препод с глазу на глаз обсуждает со студентами их ответы.
И это было бы более-менее понятно - вроде как мониторинг студентов и заодно помощь разобраться в том, нравится им их выбор программы обучения или нет. Ну плюс к этому преподу всегда можно обратиться за помощью, если вдруг возникли какие-то проблемы с учебой. Он вроде как классного руководителя. Но, дело в том, что по этому предмету нам еще и ставят оценки :) То есть периодически нам дают задания (тоже как-нибудь связанные с чем-нибудь вроде мотивации к обучению и т.д.) - к примеру, сделать презентацию об общем представлении об иллюстрации в Японии, и их оценивают.

Вот в начале этого года мы получили задание - составить и проиллюстрировать список из 9 целей, которые мы бы хотели достичь в этом учебном году. Честно говоря я понятия не имею, какую оценку получили мои "цели" (и оценивалось ли это задание в целом), но вот как они выглядели:





Вот, кстати, могу гордо заявить, что со вторым я уже справилась - наконец сделала себе сайт с нормальным адресом и начинкой - www.saali.nl! Там, конечно, еще нужно горы свернуть, но по крайней мере дело сдвинулось с места.

картинки, wdka, учеба

Previous post Next post
Up