Мк. 4:1-25

Oct 07, 2017 22:44

Как и думал: времени на все-все мне не дано. Иногда жаль просто забыть то, что вот вдруг дошло - тогда пишу в фб и отпускаю на волю волн. Примерно так: ...
Read more... )

притча, Евангелие, #Евангелие, понимание, глядя на парусный флот

Leave a comment

mikhail_bar October 7 2017, 21:07:59 UTC
Мне кажется, что у Вас некоторый произвол в истолковании "внешних" и "внутренних".
Все-таки прямой смысл : "ученики Христа" - " не ученики" - нельзя так просто изгнать, не получается снять это аллегорической завитушкой.

Reply

saag October 8 2017, 06:27:47 UTC
Для меня важно, что Христос не закрывает избранный, внутренний круг от внешнего социума. "Внешний" человек закрывает собственное любящее сердце от себя и от мира, пытаясь избежать от боли. И под разными предлогами обращает внимание не в сердце, а вовне. Это и не дает стать учеником. Хотя и смотрит и слушает.
А что кажется Вам - это Ваша картина, важная для Вас. Это нормально. Спасибо, что поделились.

Reply

mikhail_bar October 8 2017, 11:32:56 UTC
Ну что Вы право, зачем иголками колоться? Я же совершенно доброжелательно, Вы же текст не зря написали, Вам же тема интересна,и мне интересно понимание Евангелия, разве можно так: "у тебя свое мнение, у меня свое мнение". Какой смысл тогда в разговоре ( ... )

Reply

saag October 8 2017, 18:39:01 UTC
Большое спасибо, дорогой Михаил, за Ваш заинтересованный взгляд на данную тему.

Reply

saag October 8 2017, 18:49:15 UTC
По моему опыту, Христос избирает меня, как только я готов избрать Его из всех возможных выборов. Когда я готов к честным и понятным отношениям с Ним. Он не ограничивает меня. Только я сам себя ограничиваю, направляя свое внимание мимо цели. Такое искривление внимания на языке Евангелия называется лукавством, тьмой и злом. Когда я готов отлепиться от зла - Он меня в определенный Им момент избирает и дает помощь. У апостолов в сердце оказалась необходимая прямота и открытость. И чуткость к Его словам ( ... )

Reply

mikhail_bar October 8 2017, 19:02:07 UTC
Я видимо не понял Вашего намерения. Потому что обсуждать непознаваемое - это одно дело, но я думал , что мы обсуждаем текст. Разумеется, Евангелие не простой текст, но все-таки это текст. Текст обсуждать можно, но видимо для Вас медитация над Евангелием значит что-то другое и я тут со своим мнением не очень уместен.

Reply


Leave a comment

Up