А ведь очевидная мысль - сервисы типа Siri и гугловские голосовые помощники - довольно скоро "убьют" такой бизнес, как служба поддержки.
Это когда юзеры звонят по специальным номерам и "пытают" заранее обученных "барышень на телефоне" на тему не включающихся утюгов, не выключающихся пылесосов, удобных компьютерных "подставок" под кофейные чашки и т.д.
Siri & Co делает ненужными кучу индийцев и прочих "удаленных" работников.
Они тоже, как и многие другие "жертвы" прогресса, останутся "с носом".
Ну в самом деле - доработать голосовой сервис "под себя" довольно скоро окажется сильно дешевле, чем держать людей, снимать для них помещения, обучать, заменять уволившихся/заболевших.
Ставишь несколько серверов - и всё.
Только апргрейды заливай с новыми данными.
И еще про "машины против людей".
Нечто подобное я уже
писал.
Но тема "долгоиграющая".
Возвраты к ней неизбежны.
Свежий пример.
Apple построила новый дата-центр.
В США, в местечке Мейден.
Но:
Новое чудо технологий - без всякого сомнения.
Гордость Америки.
Одна маленькая проблема: гигантский Data Center яблочной компании, выйдя на полную мощность, сможет обеспечить работой ... 50 человек!!!
...
Что же мы получаем в сухом остатке?
Мы получаем страну, населенную 320 миллионами по большей части простых, малообразованных людей, приехавших сюда в надежде на счастливую беззаботную жизнь из Латинской Америки, Африки и Азии, людей, избалованных высокими заработками, защищенных социальными льготами и законами, не позволяющими работодателям выжимать из своих работников семь потов.
При этом традиционная промышленность вынесена за пределы страны, а будущее американской экономики - высокие технологии - не нуждается в таком страшном количестве рабочей силы (к тому же еще и не подходящей по всем параметрам).
Полностью читать здесь:
i-business .ru/blogs/14146