Siri. Побочный эффект.

Nov 30, 2011 20:46

А ведь очевидная мысль - сервисы типа Siri и гугловские голосовые помощники - довольно скоро "убьют" такой бизнес, как служба поддержки.

Это когда юзеры звонят по специальным номерам и "пытают" заранее обученных "барышень на телефоне" на тему не включающихся утюгов, не выключающихся пылесосов, удобных компьютерных "подставок" под кофейные чашки и т.д.

Siri & Co делает ненужными кучу индийцев и прочих "удаленных" работников.
Они тоже, как и многие другие "жертвы" прогресса, останутся "с носом".

Ну в самом деле - доработать голосовой сервис "под себя" довольно скоро окажется сильно дешевле, чем держать людей, снимать для них помещения, обучать, заменять уволившихся/заболевших.

Ставишь несколько серверов - и всё.
Только апргрейды заливай с новыми данными.



И еще про "машины против людей".
Нечто подобное я уже писал.
Но тема "долгоиграющая".
Возвраты к ней неизбежны.

Свежий пример.
Apple построила новый дата-центр.
В США, в местечке Мейден.

Но:
Новое чудо технологий - без всякого сомнения.
Гордость Америки.
Одна маленькая проблема: гигантский Data Center яблочной компании, выйдя на полную мощность, сможет обеспечить работой ... 50 человек!!!
...
Что же мы получаем в сухом остатке?
Мы получаем страну, населенную 320 миллионами по большей части простых, малообразованных людей, приехавших сюда в надежде на счастливую беззаботную жизнь из Латинской Америки, Африки и Азии, людей, избалованных высокими заработками, защищенных социальными льготами и законами, не позволяющими работодателям выжимать из своих работников семь потов.

При этом традиционная промышленность вынесена за пределы страны, а будущее американской экономики - высокие технологии - не нуждается в таком страшном количестве рабочей силы (к тому же еще и не подходящей по всем параметрам).

Полностью читать здесь:
i-business .ru/blogs/14146

прогресс, технологии, люди против машин, будущее

Previous post Next post
Up