Что наша жизнь ...?

Oct 03, 2011 09:43



НьюсРу пишет со ссылкой на DailyMail:

Британский телеканал ITV оказался в центре международного скандала и был вынужден принести официальные извинения за своих сотрудников, которые не смогли отличить реальность от виртуальности.

В фильме, который был показан в эфире канала в ночь на вторник, и рассказывал о связях Ирландской Республиканской Армии (ИРА) с ливийским полковником Муаммаром Каддафи, документалисты использовали кадры из компьютерной игры, которые и должны были подтверждать эту связь.


Сама новость несколько курьезна, конечно.
И, не исключено, что появилась намеренно.
Например, чтобы прорекламировать игру или ее издателя.

Однако, она все-равно ставит несколько проблем.
То есть, стоят они так или иначе давно.
Но "пробежаться" еще разочек можно.

Итак, что несет нам "прогресс" видеотехнологий ? :

1. "Чистоплотность" журналистов, которые считают возможным манипулировать зрителем.
2. Качество манипуляций и их доступность.
3. Уровень виртуальности игр, которые трудно отличить от реальности.
4. Общее развитие видеоиндустрии под влиянием графики.

Возможности искажения реальности становятся бескрайними.
Ведь это даже не специально люди что-то решили "нарисовать".
А просто взяли кусок игры. Доступной каждому.
Идиотизм, конечно, в смысле "дальновидности".
Но все одно - показательно.

Ясно, что если бы тем же американцам было бы нужно имитировать, например, новую высадку на Луну или "нападение пришельцев" где-то на орбите - они смогли бы это сделать.

Этот эпизод лишний раз позволяет обдумать вопрос о том, будут или нет западные журналисты пользоваться такими возможностями.
Иногда ведь считается, что нет.
Что мол, западная пресса чуть ли не "святая". И врать никогда не будет.
Ну, кто так думает - получите, распишитесь.
Как говорится, бизнес - ничего личного.

Третий пункт особо оговаривать не стану.
Ибо до настоящего "перехода" к игровой виртуальности все еще далеко, имхо.
Но конечно, прогресс впечатляет.
В свое время я вполне "погружался" в Вольф 3Д, а уж в эти "приключения" уйти много проще.
Но пока это непринципиальные улучшения.
До настоящей виртуальности все еще, как до Матрицы... Далеко то есть.

А вот пункт 4 совсем грустный.
Ибо по нему как раз все гораздо понятнее.
Визуально насыщенное развлекательное кино скоро будет отказываться от актеров и декораций.
По крайней мере от большей части.
Главные герои может и останутся.
А вот массовка и второстепенные персонажи вполне могут пойти на "прорисовку".
Планы такие давно уже озвучивались в Голливуде.
Так что - вопрос только в удешевлении технологий.
Который идет постоянно.

Однажды киностудия может превратиться в здание с серверами, считающими новые картины.
А все масштабные городки декораций окончательно станут развлекательными центрами для туристов.
И думаю, такие перспективы совсем рядом.

То есть - графика "рулит" во всем "!
Что нам стоит дом построить ? нарисуем, будем жить ! :)

* * *

Это ролик про сам скандальный сюжет

image Click to view



компьютеры, технологии, пресса, сарказм, общество

Previous post Next post
Up