Про род.

Nov 10, 2017 21:16


Род - это определённая энергетическая структура. Все рода на Земле очень древние, именно как энергетические структуры. Все рода восходят в духовную сферу, исходной точкой и охранителем рода является дух рода, и это всегда ангел. В процессе "эволюции" и эксперимента рода заполнялись различными сущностями, и тварными, и сознаниями с душой. Но структура рода оставалась неизменной, это важно понять. Сила рода течёт по родовому потоку от предков к потомкам, и никогда по-другому. Род - это наш портал для воплощения на планету Земля. То есть, мы воплощаемся в тех родах, которые так или иначе соответствуют нашим задачам на воплощение и нашей предыдущей истории (личной карме). То есть, даже самые сильные ВЦ при всем их желании взять вас как душу и засунуть куда-то там по их личному усмотрению, не могут. Они всё равно ограничены теми входными условиями, которые задаются при вашем воплощении. Например, грубо говоря, у вас такие входные условия воплощения, заданные вашей сутью плюс задачами плюс кармой, что есть пять родов- порталов для вашего входа в оболочку Земли. И ВЦ на АЦ приходилось выбирать из этих пяти порталов самый для них выгодный. Вы никогда не являетесь стопроцентной жертвой обстоятельств и злых инопланетян.

В родах есть старейшины родов. Это крайняя женщина и крайний мужчина в седьмом колене от вас. Они могут быть кем угодно, любой расы, и при обращении к ним нужно быть осторожным. Важно понимать, что наши предки рождались со своим багажом и перерождались до нашего рождения, и кто тогда мы по отношению к ним, и они по отношению к нам.

По мере продвижения эксперимента «Земля», в наши рода внедрялись множество других рас. У этих рас совершенно разные задачи на планете. Кем бы и когда бы мы ни были, мы здесь и сейчас проходим этот путь как мужчины и женщины планеты Земля. Нам важно быть в родовом потоке. Не в семье! а в родовом потоке, который идёт от духа рода. Родовые ценности и родовые традиции живут и работают только в потоке всеобщего сознания. В родовом сознании мы ценны своим долгом, мы достойны своим долгом. И передать те ценности, которые я приму, сдавшись (потому, что только сдавшись я смогу их принять), своим детям и внукам. И невозможно накормить голодного, невозможно принять нуждающегося. В роду все приняты, все накормлены, все ценны. Только потому, что они сдались, и своей сдачей совершили сами акт принятия.

Вот там сила.

При этом ваши родители, деды-бабы могут быть и не в этом потоке, это их личное дело.

Опять же грубо говоря, в родовой структуре есть "идеальные" образы родителей и прочих предков. У вас отец может быть свиньёй по жизни и рептом по сути и вообще не стремиться быть в родовом потоке, но у вас есть идеальный образ отца, запечатлённый в структуре рода. Мы соединяемся с этим.

Конечно, когда вы встаёте в родовой поток и начинаете принимать силу рода, ваши биологические предки тоже могут меняться до неузнаваемости. Но это не цель, а побочка. Мы их не трогаем.

Самое страшное, что человек может сделать для себя, - это чистить и отмаливать род.

То есть когда он говорит: "Я - самый умный, всё понял, вы тут нагрешили, сейчас я вас почищу и отмолю". То есть он нарушает основной закон: от старших к младшим.

Мы- дети, мы никого не может почистить и отмолить. У нас взаимоотношения с предками по типу "дай и благодарю". Всё.

Мы можем просить Отца с Матерью о благополучии рода, о милости для наших предков, но только с позиции младшего. На наших плечах стоят только наши дети! Никто больше. Мне, как младшему, - только любовь, только поддержка.
Необходимо встать на своё место в родовом потоке, успокоить мёртвых, отдать каждому их собственную ношу.

Поэтому все ритуалы (подношение пищи и воды, молитвы, свечи и пр) - только с этой позиции.

Что происходит, когда человек берётся чистить род? Помимо нарушения закона течения потока любви рода? Он берёт на себя всю карму всех в его роду, на него валят свои проблемы все кому не лень, все твари, все сволочи по жизни. А что? он же взялся.

Поэтому у многих, кто начинает заниматься родовыми практиками без понимания вопроса часто просто всё рушится.

""Что такое род? Мы ходим ногами по земле. Мы наступаем ногой на твердь. Твердь и земля - это прах. Все большие города усыпаны костями. Мы погружаем тело в землю. Мы ходим по праху, и это правильно. Кости и предки всегда внизу нас. Для чего? Для того, чтобы мы встали сверху и полностью оперлись. Чтобы дать нам опору, чтобы дать нам твердь, чтобы дать нам накопленные знания. Самые страшные ситуации происходят, когда мы пытаемся посадить свою мать себе на плечи. Вместо того, чтобы вскарабкаться на неё и отдать весь груз нашей жизни. Мамы травмированные часто кричат: «Я не могу! Слезай!»,- потому что не знают себя. Таковы законы природы, такова вселенная. Невозможно никак по-другому.

«Мама, стоп! Ты большая, я маленькая. Меняемся местами. Я хочу свою жизнь, иначе мы никогда не перевернёмся.»

Пропасть есть, была и будет. Между нашими матерями и нами. Какой бы нам ни казалась наша мать - глупой, непонимающей, слабой, - есть одна истина: она рождена задолго до нас, а мы рождены из её чрева. Так всё устроено, что она должна стать землей раньше нас, а мы должны взобраться на её плечи всем своим весом. Встать туда, несмотря на все её вопли. Когда мать отказывается на наших плечах, для нас это всегда непосильная ноша. И не может быть ничего другого.

Когда мы держим свою маму на своих плечах, семьи нашей не будет.

Наша мама стоит на плечах нашей бабушки. Наша бабушка взобралась на плечи нашей прабабке. И так далее...

И казалось бы, чем дряхлее тело, тем больше оно должно на себе держать. Но психика нашей прапрабабки в десятки, в сотни раз мощнее, чем наша. На этот опыт мы друг за дружкой взгромождаемся и не за что не держимся. А так, я нашла себе костыли, везде зацепилась, лишь бы не слишком нагрузить мать. И я буду всё равно ходить тревожная. Потому что для того, чтобы я успокоилась, я должна мало того, что сесть ей на плечи, я должна навзрыд зарыдать, выплакать все свои муки душевные. И поставить её в такую ситуацию, что она должна всё это выдержать.

Можно думать: какая жестокость. На самом деле, это единственная ситуация, когда может произойти исцеление.

Есть закон. По этому закону наша прапрабабка по пояс в земле. Наша прабабка сидит на плечах у нашей прапрабабки. И дальше все наши женщины встают на плечи друг друга. А сверху - мы. Наша мать всегда сильнее нас. Она была сильнее, есть сильнее и будет сильнее нас. И если мы думаем по-другому, это наша иллюзия.

Наша мама - это большой магнит. И вокруг этого пространства начинает выстраиваться пространство. Точно так же выстраивается семья.

Ни одна религия не обходится без матери. Коллективное бессознательное не возьмёт, не примет в себя религию, где нет матери. Это ближе всего, это мы сами.

Телесную безопасность, и когда я понимаю, что пространство - друг, пространство - дом. Оно меня обнимет, оно меня приютит. Даже если меня обманут, я понимаю, что они поступили плохо от боли своей, а не оттого, что мир небезопасен и люди кругом плохие. Все эти вещи даёт нам мама.

И эта мать огромная всё время шепчет, называя вас по имени.

Пропасть - именно это даёт нам ощущение телесной безопасности. Чувствую ли я, что моя мама гораздо больше, чем я? Если вы достигните предела своего потенциала, сможете ли вы когда-нибудь её догнать и перегнать? Нет. Никогда и ни при каких обстоятельствах.

Тогда у вас не будет проблем выстроить свою семью. Отлипнуть, отлепиться. Взять силу рода и воспользоваться ею.

Даже если вы в социальном плане достигните больше, домов настроите, детей нарожаете больше. Всё равно материнское бедро будет тем бедром, куда вы можете прийти и уткнуться.

Мы ничему не можем научить свою маму. Мы можем, наконец, замолчать и послушать, что нам говорят. Услышать, внять. Мы можем исправить эту ситуацию, когда мы встанем на дочернее место. Не на материнское, чтобы ей говорить: «Ты плохая мама, сейчас я тебя научу».

«Я дочь. Мама, прошу тебя, послушай меня. Мне тяжело, мне плохо. Я не способна вынести твоих бед. Ты - мать, ты больше. Я - дочь, я маленькая. Пожалуйста, вспомни об этом».

Если мама должна встать вам под ноги и сказать «залезай», освободить свои бёдра и сказать «утыкнись, поплачь, полежи, я просто побуду с тобой». Материнская задача - это просто принять боль своих детей. Не нужно бегать их спасать, у каждого свой путь, своя судьба. Мы не можем их уберечь от сложностей. Но мы можем принять их чувства. Просто увидеть их, услышать их, их внять с своё тело." (Саша Богук. Сакральная Сексуальность. Мать)
Что я говорю? Войдите в родовой поток (не в вашу биологическую семью! в поток!), и встаньте на плечи ваших отцов, ваших матерей...

тело и сознание

Previous post Next post
Up