Поздняя Диониссия

Jul 19, 2012 11:31

 
После переезда нахожусь в точке бифуркации. Вроде все знакомо, а нифига - другая реальность. Из моего левого окна торчит водонапорная башня красного кирпича и девятнадцатого века на берегу Галерной Гавани. В мое правое окно переливает огнями Прибалтийская, создавая ощущение приморского курорта. В нашем огромном доме пока живут от силы дюжина человек, не считая строителей- узбеков, чье число не поддается счету. Они носят на двадцатый этаж арбузы-мутанты и поют дребезжащими голосами.

Чайки плачут над Галерной Гаванью, усиливая выпадение в иную реальность приморского курорта.

Для пущей конгруэнтности я живу на черном полу. У меня есть два стула, но к чему они, если нет стола, плиты и книжного шкафа? Лениво отловленную дичь готовлю на походной газовой горелке. Она испортила мою любимую глиняную турку, расколов ее пополам прямо в процессе варки мне кофе, но в целом, соответствует этой стороне зазеркалья.

Когда приходят гости, мы пьем шампанское из коньячных бокалов (единственные, что были поблизости в коробке, но хорошее шампанское не испортишь даже плохой подачей) на полу на балконе и смотрим на чаек над Гаванью и огни над Прибалтийской. Время пролетает.

Введенное в заблуждение мироздание отказывало йоте подключать меня к интернету, потому что отпуск, курорт и быть на связи не положено. В голове немым колом застрял один вопрос: «Чё?»

Но я с ним справилась. В офисе, где все на своих местах и все вещи знакомы, можно вылезти обратно, перетряхнуть йотин модем и поженить его таки с моим лэптопом.

Теперь можно сидеть на балконе, кудахтать от удовольствия и не замечать отсутствия зонта или книг, кроме мрачного «Starting over» Тони Парсонса, который на самом деле хороший мужик с аккуратным слогом, но слишком душный для курортного романа.

Интересно, вернусь ли я обратно, когда наконец приедут шкафы, комодики и духовка?

глазастый точит заступ

Previous post Next post
Up