Дневниковое

Sep 16, 2009 19:32

Мне холодно. Но окно закрывать я не хочу. Кажется, что с закрытым окном еще холоднее и точно нечем дышать. Чтобы согреться, я много готовлю и ем. Только за сегодня было приготовлено: яблочная запеканка с миндалем, дал из нута, две куриные ноги и салат из нута же с фетой. Впрочем, в этом доме все много стали есть с приходом осени. Кошки постоянно крутятся под ногами, будто их неделю не кормили. Я им строго: "Голодная диета!" Они замолкают на пару минут. Всю серьезность лечения, пожалуй, пока оценила только я. Вся эта свистопляска с растолочь таблетки в порошок- втереть в еду, так, чтобы не чувстовалось- нейтрализовать Дрюшу в ванной- говорить: "Ешь, Ума, скорее!"- Дрюша орет- Ума жрать таблетки не хочет ни в каком виде- мрак. Да, б. муж- мой благородный рыцарь- решил полечить эту старую перечницу и отвез ее к ветеринару. Врач- вылитая профессор Трелони в молодости- не подозревая про скотский Умин характер, наказала совать ей к корню языка четыре вида таблеток и так два раза в день, а если обострение- голодная диета. Ага, я жить хочу. С руками, ногами  и глазами. Так что либо в еду с Дрюшей в ванной либо голодная диета.
Звонил Игорь Иванов. Пугал россказнями, как все в отрасли плохо. Зря, Игорь, старался, я уже не помню, какое число, а день недели узнаю только по ёжисткому расписанию. Когда через сто лет меня подозрительно будут спрашивать потенциальные работодатели: а что вы все эти сто лет делали? что я им буду рассказывать?
Вчера пыталась посмотреть "ПС Я тебя люблю". Никак не смогла. Где Сесилия Ахерн нашла этих мужчин, которые произносят такие нелепые фразы?! Ну да, наверное, их мечтают услышать все среднестатистические особи ж. пола, но ведь такого не бывает. Совсем! Барбара Картленд и то честнее, на мой вкус. Из непосмотренных у меня еще есть прекрасный- верю!- "Удар бутылкой" и новый Вендерс. Но под "Удар бутылкой" мне явно захочется калифорнийского зинфанделя, а его у меня нет. А бордо пить в данном случае... нет-нет... А для Вендерса пока не время и не настроение..
На балконе лежат дыня и арбуз. За арбуз не беспокоюсь, дыню иногда осматриваю на предмет когда начнет уже гнить, но не ем. Какое тут, когда у тебя и запеканка, и суп, и салат, и ноги...
Мой вьетокомпаньон несостоявшийся (вернее, это я несостоявшийся) пишет мне какие-то нереальные записки путешественника. Про кастрюли риса и креветок за 6 долларов, про мизерные зарплаты трудящихся турагентсв. Я злюсь, все тут же стираю по причине злости, потому что тоже должна была быть там, у кастрюли с рисом, ведь даже билеты были куплены- уа- уа!, а не мерзнуть щас здесь. Потом, правда, отвечаю, часов через шесть. Вежливость с молоком матери впитана, увы. А то бы убила.
Завтра решила для себя доехать до налоговой забрать бумажку для оплаты транспортного налога, а то, говорят, в заграницы не выпустят. Но это где находится-то?! На Дальневосточном, 78! Москва ближе, чесслово. Звоню им: пришлите мне бумажку по моему адресу, где я живу. Нет, говорят, сами приезжайте и стойте в очередь. Не знаю, получится ли? В Москву все-таки ближе.
Мне эта смена времен года каждый раз не в мазу. Никогда не знаю, чего надеть. До сих пор пытаюсь влезть в туфли. Иногда прокатывает, но в основном, холодно. Что я носила прошлой осенью? Не помню.
Не помню ничего.

всякая всячина

Previous post Next post
Up