Водевили сердца

Aug 28, 2009 13:34



Так уж получилось, что я никогда ранее не ходила в оперетты. Отношение к ним в моем окружении было брезгливым, как к группе «Руки вверх» приблизительно. Только еще хуже. При всех моих партнерах, во времена, когда я еще считала, что партнеры- это важно, про желание посетить водевиль лучше было даже не заикаться. Они предпочитали серьезные драматические постановки, особенно экспериментальных театров, после которых меня пару дней колбасило, ну или в крайнем случае снисходительно соглашались на «этот мой» балет. Последняя пассия после сладкого сна на представлении известного камерного исполнителя была мною отпущена на любимый футбол, и больше этот вопрос не поднимался даже после того, как его мама многозначительно несколько раз повторила, что они-то, де, богема…

А мне не давали покоя эти сладкие страдания «Сильвы» и «Летучей мыши», вынесенные из детства. И Виктор Робертович, выводящий «Устал я греться у чужого огня. Ну где же сердце, что полюбит меня?..»

Даже мой друг актер Павел, активно зазывающий в театры, на мою новость, что в Театре музыкальной комедии ставят «Парижскую жизнь», осторожно сказал: «Интересно..», так, чтоб не обидеть, и предложил нового баргмановского «Каина».

Настроение было совсем не баргмановское и тем более не «Каиновское»…

Я даже хотела бросить машину по такому случаю именин сердца и выпить в антракте шампанского. Но дождь пошел стеной и перспектива мокнуть в платье в метро мне показалась непраздничной. Поэтому я надела брюки, накрасила губы помадой (за месяцы творческого отпуска забыла как это делать!) и в аромате свежекупленной Шанели села за руль.

Надо сказать, что я была очарована всем: как здорово отремонтировали театр- просто дворец!-, что есть еще публика в горжетках и шарфах, что в любом театре обязательно найдется дама, надушенная ландышами, какие великолепные юбки были сшиты для канкана, и что артисты так чисто поют. Центральный актер- Александр Трофимов- был прелестен. Даже на какое-то время потеснил образ моего брутального любимца Данилы Козловского (ненадолго, правда). Когда он во втором акте вышел без рубашки и в трусах, по залу прокатился маятный вздох.

Когда я вышла на площадь Искусств, уже стемнело. Увы, белые ночи остались лишь воспоминанием. Из соседней филармонии также валил народ и скрывался за стеной дождя. Я бежала по теплым лужам к машине, и мне было весело. И даже когда машина буквально плыла по мостовым, и дворники не справлялись, мне тоже было весело. На Петровском шел матч «Зенит» - «Насьональ». Как они играли- не представляю.

В общем, открыла для себя очередной жанр, от которого реально получаю удовольствие. Но 26 сентября Женовач привозит свой «Захудалый род» в МДТ. Пойду. А как иначе?

социум, глазастый точит заступ

Previous post Next post
Up