4 июня закончилось поколение радиоактивных крыс.
Ещё зимой мы с Лошадью спорили, кто же останется последним героем: Лошадь ставила на любимого Вольфрама, здоровую питомниковскую крысу, самую молодую из выводка, я же ставила на своего несчастного зоомаговского Стронция. В итоге последним на творожные облачка ушло таки чОрное Зло, ибо Вольфрам скончался от тромба вскоре после переезда. А донецкие Устин и Умбра так и не дождались эвакуации с оккупированной территории.
И Лошадь сказала, что всё, никаких больше крыс.
Я не поверила, и правильно сделала. Теперь у нас есть два горячих одесских парня: Осмий и Оргазм. Да, теперь в одном доме живут Секс, ПМС и Оргазм. Отличный набор, я щетаю.))
Знакомьтесь, Осмий, карамель, стандарт.
Оргазм, шоколад, стандарт
Малявок фотографировать невозможно, они ни секунды не сидят на месте и всё время удирают из кадра.)
Я на них смотрю, и жду, когда крысостая вырастет до привычных размеров. Лошадь утверждает, что не вырастет, я ей опять не верю.))
А вот вам бонусом самая несчастная в мире собака - амстафф Тора.
Тора уже весит почти как я, на удивление легко привыкла к жизни в квартире, а всех котов, попавших в поле зрения во время прогулки, считает личным оскорблением. Традиционно косплеит самую некормленную в мире собаку.)) А самое характерное выражение её морды - это "хозяйка, ты что, совсем дура?"))