Mar 10, 2016 15:54
Ранее, я касался важнейшей характеристики Одушевлённых Объектов За Пределами Собственного "Я" (О.О.З.П.С.Я., или Одушевлённые Объекты) - субъектности, которая наделяет Одушевлённые Объекты нуминозностью. Нуминозность - способность Одушевлённых Объектов, воздействующих на "Я" как суррогатные личности или неполноценные субъекты, приводить к изменению его психического состояния.
Теперь я остановлюсь ещё на одной характеристике Одушевлённых Объектов - интегральности. С точки зрения диалектического принципа перехода количественных накоплений в новое качество, состояние интегральности знаменует приход к системе, точнее, ансамблю эмоциональных оценок внешних предметов, вбирающему в себя совокупное отношение к результатам восприятия акта, процесса, объекта, заключённых в контекст внешнего по отношению к "Я" бытия. Интегральность, таким образом, является одновременно родителем Одушевлённых Объектов и способом их существования. В лице Одушевлённого Объекта мы имеем "заместителя" платоновской "идеи", материализованной в процессе представления окружающей действительности воспринимающему субъекту.
В дальнейшем я предполагаю растолковать суть и назначение метаморфозы, которую претерпевают отражения реальности, способом существования которой является бытиё, в чисто умозрительную, идеальную конструкцию, служащую мостом между окружающей опредмеченной действительностью и воспринимающей её субстанцией.
нуминозный,
объект,
субъект,
психология,
диалектика,
идея,
Платон