В свой новогодний уикенд в Москве было много чего запланировано и в том числе покататься на новогоднем поезде.
Покаталась от души (ну люблю я метро)) Строила свой маршрут так, чтобы на него тоже попасть. А это можно было сделать, если знаешь его расписание, которое висело на каждой станции на Кольцевой.
Вот он красавец появился (это фото со второго дня и здесь не так много людей, а в первый день когда я его увидела - толпа встретила его телефонами и камерами (фото не очень качественное оттуда), некоторые люди специально приезжали на Кольцевую ради него, как и я)
Снегурочка машет всем рукой. Дед Мороз присел, видимо - его не видно за ярким бантом)
вот так он украшен снаружи
В первый раз я ехала со станции Парк культуры - по часовой стрелке станции объявлял остановки певец Валерий Сюткин. А также пассажиров поздравлял и начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов.
заходим внутрь - надпись-поздравление для жителей и гостей столицы.
В первый день в вагоне встретились аниматоры, за селфи с ними они раздавали леденцы-петушки. Я не успела заселфиться - они перешли в другой вагон, но мне всё равно дали)
Внутри вагон украшен очень празднично, настроение у всех повышалось, сначала люди такие удивленные. потом начинают улыбаться и фотографировать все вокруг и селфиться. Главные атрибуты в новогоднем поздзе это красногрудые снегири, пышные еловые ветви, ажурные снежинки и число 2017, а на потолке разноцветные гирлянды.
Фото с символом года на фоне новогодних гирлянд
Я очень ждала этого момента, когда вагон опустеет)
Аниматоры с удовольствием позировали не только в поезде
Ну и вот он "улетел", но обещал вернуться
Далее второй день
Во второй день я поехала против часовой стрелки и остановки на нем объявляла уже Лолита Милявская, с шутками прибаутками и добрыми необычными пожеланиями.
Я решила зайти в первый вагон и оказалось, что украшен он по другому. Он был гораздо светлее, и на потолке были звезды. Может это Рождественский был вагон?
Новогодний поезд - это один из двух уникальных составов типа ЕЖ-3, который останется для работы в метрополитене после окончания эксплуатации данных типов поездов. Первый из них отреставрирован и сохранен для участия в ежегодном параде поездов.
Ну и дальше просто фото. Потому что поведение людей не поменялось, только количество. Ну и аниматоров не было - наверное, ушли в другие вагоны.