Сегодня получил не лучшее тому подтверждение. Остановился поговорить со знакомым, который встречал внука из школы. За пятнадцать минут получил сильный аргумент в пользу того, что будущего у нее нет.
Ладно бы только мат от первого до одиннадцатого класса, ладно бы, что это в присутствии взрослых. Но больше всего поразило, то, о чем говорит будущее поколение. Если подвести общий итог, то ни о чем, в буквальном смысле этого слова. Пустые разговоры и отсутствие хоть каких-то смыслов. Я был поражен, мой знакомый сказал, что уже привык и не обращает внимание.
Возможно, кто-то скажет, что это нормально, что это известный конфликт «отцы и дети». Категорически не согласен. В прошлых конфликтах такого рода, дети, отрицая опыт отцов, тем не менее стремились взамен создать что-то свое, более прогрессивное. Нынешние только отрицают, не предлагая ничего взамен. А они и не могут ничего предложить, нет ни навыков, ни желания. И научить их некому. Родители увязли в потребительской суете, школа от воспитания была отстранена, Тик Ток ничему хорошему не научит.
Возможно, кто-то скажет, что я сгущаю краски. Предлагаю провести натурный эксперимент и постоять, как я, у ворот среднестатистической муниципальной школы. Уверен, открытий для себя сделаете много.
И не стоит забывать, что внутри школы и в семье они говорят и ведут себя так, как от них требуют, а выйдя из школы, так как они реально воспринимают этот мир.
Я понимаю, что есть такие центры как «Сириус», но как быть с обычными детьми в обычных муниципальных школах.
У нас сейчас много говорят об «Орешнике», но не он, в конечном итоге, определяет будущее страны, а дети. О детях тоже периодически говорят, но в реальности ничего не меняется.