Рядом с моим домом находится супермаркет-люкс. Наблюдаю его эволюцию уже порядка двадцати лет. Начиналось все красиво: молодые продавщицы, бодрая охрана из ЧОПа, чистота и порядок. Оно и понятно, люкс он и должен быть люксом.
Но со временем продавщицы сильно постарели и не на один раз поменялись, бодрая охрана сменилась сначала на пенсионеров, потом на приезжих гастарбайтеров, а сейчас и вовсе на мужиков бомжеватого вида, а от порядка остались одни воспоминания.
Особенно резко перемена стала видна после ухода старого директора, женщины, активно сопротивлявшейся надвигающемуся негативу. После ее уходя можно сказать, что все рухнуло. А как же все эти современные технологии по поддержанию и продвижению бизнеса? А оказывается, что без решения кадрового вопроса никак.
В других супермаркетах, и люкс, и не люкс, картина похожая. Но тем не менее открываются новые супермаркеты и похоже их ждет та же судьба. Интересно, будет ли замечена эта проблема и будет ли найдено для нее решение.