Сейчас много говорят о мошенниках и различных видах мошеннических схем. И это правильно. Но я хочу поговорить о мошенничестве другого рода, о так называемом разрешенном мошенничестве. Оно имеет совершенно другое название, хотя по сути это одно и тоже.
Итак, определение мошенничества.
Мошенничество - это хищение денег или имущества, приобретение права на имущество при помощи обмана или злоупотребления доверием.
Оставим зловещее слово хищение и сосредоточимся на инструментах - обмане и злоупотреблении доверием. На время отставим их в сторону.
А теперь дадим определение маркетингу.
Маркетинг - организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации.
Отставим в сторону функции и процессы и сосредоточимся на управлении взаимоотношениями с покупателями с выгодой для организации.
А теперь добавим, к слову, маркетинг слово агрессивный, т.к. именно он является преимущественным на сегодняшний день.
Дадим и ему определение.
Агрессивный маркетинг - это навязчивые способы продвигать бренд, товар или услугу с применением манипуляций и других неоднозначных приёмов.
Тут можно сосредоточиться на всем определении сразу, а именно навязчивые способы продвигать бренд, товар или услугу с применением манипуляций и других неоднозначных приёмов.
А теперь вернем ключевые слова из определении мошенничества и сравним их с ключевыми словами из определения агрессивного маркетинга. Поразительное сходство. А на мой взгляд, так просто одно и тоже. Но, одно почему-то наказывается уголовно, а по-другому издано бесчисленное количество учебных пособий.
В связи со сказанным у меня только два вопроса: «Кому выгодно такое положение вещей!» и «Кто самый главный маркетолог в этом мире?».