Ничего личного, только бизнес

Sep 27, 2024 09:31





Это в полной степени касается и нынешних СМИ. Цель понятна - найти или раздуть сенсацию, привлечь внимание, заработать деньги на рекламе и на лоббировании чьих-то политических интересов.В качестве примеров. В недавнем прошлом - приснопамятная пандемия. Сейчас - тема ударов дальнобойными ракетами и возможного ответа России. На сегодняшний день это самый большой и самый прибыльный политический заказ. Результаты на лицо - эскалация в мире растет, народ все больше возбуждается, ВПК получают новые миллиардные заказы, эксперты и аналитики всех мастей - щедрые гонорары.

А по сути, такого рода события, это даже не провокации, а больших размеров спекуляция, с целью ввести граждан заблуждение и отвлечь от более насущных проблем.

А они есть и немалые.

Скажем, продовольственная проблема. К 2050 году в мире будет 9 миллиардов человек и чем их кормить.

Или проблема изменения климата. Редкий день не проходит, чтобы где-то не трясло, не извергалось, не топило или не горело. И эти события растут как снежный ком.

Или проблема бедности. Большая часть населения мира живет в бедности и нищете, которые можно считать крайними формами проявления отсталости.

Или проблема международного терроризма, бросившего вызов всему человечеству.

И т.д.

Но все почему-то упирается только в одну проблему - выяснения отношений между государствами и очередной передел  уже существующего мира.

Почему так происходит? Да потому, что у мировых элит давно сложилось представление, что только таким образом можно разрешить все остальные проблемы, за счет доминирования одной страны или группы, навязывания всем одной идеологии, и они транслирую это через СМИ. А если не получится - разбежимся по своим хуторам, хапнув при этом побольше ресурсов и будем строить свое персональное счастье.

Не выйдет. Мир давно уже перешел черту, после которой его судьба зависит только от  совместных усилий. От угроз мирового масштаба не защитят персональные границы, нужны коллективные усилия.

Но в мировой повестке  продолжают доминировать темы ударов, контрударов и т.п. Картина печальная, если учесть, то состояние, в котором все мы находимся.

Бизнес - это конечно хорошо, но неплохо бы и о насущном подумать. Времени осталось не так много.

ресурсы, провокация, доминирование, повестка, проблемы, СМИ, элиты, спекуляция, мир

Previous post Next post
Up