Dec 17, 2016 11:03
Одно из самых удивительных и загадочных явлений в жизни младенца Алисы - соседи.
Нет, ну правда же: совершенно непонятно, кто и зачем то стучит в стену, то катает по потолку шары для боулинга, то двигает мебель, то бегает по потолку же в деревянных башмачках (над нами живут удивительные люди), то просто громко жужжит перфоратором.
Все это изначально вызывало живой интерес младенца, а также стало поводом ввести в активный лексикон слово «сёседя».
На днях какие-то близлежащие жильцы решили постучать молотком. По сравнению с дальним соседом, который полтора десятка лет методично превращал стены своей квартиры в вологодское кружево (а что еще можно регулярно делать перфоратором на протяжении 15 лет, как минимум?), молоток - это ерунда и лирика. Но так уж совпало, что стук то ли просто случился одновременно с пробуждением младенца от дневного сна, то ли стал причиной пробуждения. Во всяком случае, впечатлил он Алису Артуровну значительно сильнее, чем раньше. Когда я услышала нытье и зашла в комнату, деточка сидела на кровати в полутьме, таращила на меня полные ужаса глазищи и тихонько подвывала. И волосы на голове - натурально дыбом. Не, они всегда дыбом после сна, но тут очень удачное сочетание вышло, завершенный образ.
Несколько секунд Алиса Артуровна сосредоточенно сопела мне в ключицу, а затем долго и очень эмоционально рассказывала про «сёседя», которые «тук! тук!». Несколько раз мне, еще несколько раз - деду. И еще раз - мне. И еще раз - деду.
С тех пор страшная история про таинственных «сёседя» - любимая. Хотя бы раз в день младенец вспоминает ее и рассказывает тому, кто под руку подвернется. На соседях палец тычет в потолок, «тук-тук» сопровождается стуком кулачка в собственное пузо, глаза вытаращить, эмоций в голос побольше, чтобы слушателя наверняка проняло.
Младенец Алиса