Про добычу, многорукость и трагедии

Oct 17, 2015 23:35

        Картинок, гифок и видяшек с котиками, тишком тянущими со стола ништяки, в интернетах хоть жопой жуй. Особенно видяхи хороши, на них разные котики действуют удивительно сходным образом. Над столешницей тихо-тихо и медленно появляется ухо, кусок глаза и лапа, которая практически на ощупь тянется к вожделенному куску.
        Я сейчас регулярно наблюдаю такую картинку. Вместо котика - младенец Алиса, а так все по классике: ухо-глаз-лапа. Разница пока только в том, что младенец пытается добывать не что-то конкретное, а что-нибудь вообще, ее просто прет от того, что она может встать, дотянуться и утащить. Поэтому пока в пределах досягаемости можно выкладывать всякую ерунду, барышня все равно будет счастлива. Сопровождается процесс очень сосредоточенным сопением и восторженным аханьем, когда добыча ухвачена.
----
        С момента появления младенца Алисы я регулярно узнаю о себе что-то новое. Вот сегодня, к примеру, выяснилось, что я способна раздеть некрепко и беспокойно спящего детеныша, держа его при этом на руках (положишь - точно проснется), сменить ему подгузник, одеть в пижаму, закапать капли в нос и уложить в койку. Не спуская с рук и не разбудив. Я - герой и многорукий Шива.
----
        Кстати, о носе и каплях. По ходу, мне достался младенец, который категорически возражает против любых манипуляций с его драгоценным носом. Т.е. даже аккуратно вытереть сопли - повод для греческой трагедии. Такое впечатление, что бахрома по колено под носом - важная часть тщательно продуманного имиджа, а тут я все порчу. Чистить нос я уже почти научилась стремительным броском, главное - с первого раза попасть в ноздрю а не в глаз. Ну, а про закапывание чего бы то ни было я вообще молчу. Вчера вечером барышня орала так, что на месте соседей я бы давно вызвала полицию, опеку и кого там еще принято подключать в случаях жестокого обращения с младенцами.

"Житие мое...", Младенец Алиса, Всячина

Previous post Next post
Up