Другие трапы (фотообзор, часть 2)

Sep 13, 2009 21:10




Продолжим обозревать авиационные просторы и знакомиться со спецтехникой России и не только )))

Кроме классических трапов, про которые говорили в прошлый раз, есть еще вариант советских, которые применяются до сих пор - на базе УАЗ. Обычно на северах, где аккумяляторы не всегда тянут на низких температурах. Хотя есть они в в Анапе, например ))

Толмачево, начало 1980-х или 1970-е. Такой УАЗ и есть ))




Якутск, 2007. Раннее утро, прохладновато ))) Март.




Южно-Сахалинск, 2009. Максимальная высота ))



___________________________________________

Теперь более современная техника, марок, к сожалению, не знаю.

Сочи. 2009




Казань. 2009




Самара. 2008




Новый Уренгой. 2006. Интересный вариант, для морозов. Жаль, всю систему не видно ))




Пермь. 2006




Хабаровск. 2009. Один трап - почти как в Урегное. Телескопический и полностью крытый. Второй - несамоходный. Бывает и так ))




Домодедово. 2006. Классика )))




Толмачево. 2007. Утро. Рейс в Москву )



___________________________________________________

Что у нас за рубежом ))

1994 год, Гамбург. Редкий трап, пожалуй )) в РФ таких вроде нет ))) На заднем плане Ил-86 "Сибири" RA-86120, в период полетов под турецким флагом в авиакомпании Berginair.




Бангкок. Дон Муанг. Рейс на Пхукет. А330. 2004


.

Краби. Таиланд. Собственные трапы (несамоходные) Nok Air и AirAsia. 2008




Техники веселые там ))




Женева. 2006. Чартер.




Урумчи. 2007. Дымка. Добавил контраста )) Хвост - В777, чартер в Джидду, на хадж.




Франкфурт. 2007. Несамоходный трап. Для ускоренного обслуживания салона с перрона.



__________________________________________________

Дальше будет про встроенные самолетные трапы ))

фото, Франкфурт, Сочи, трап, Пермь, Бангкок, Толмачево, аэропорт, Таиланд, Домодедово, Казань

Previous post Next post
Up