Продолжим обозревать авиационные просторы и знакомиться со спецтехникой России и не только )))
Кроме классических трапов, про которые говорили в прошлый раз, есть еще вариант советских, которые применяются до сих пор - на базе УАЗ. Обычно на северах, где аккумяляторы не всегда тянут на низких температурах. Хотя есть они в в Анапе, например ))
Толмачево, начало 1980-х или 1970-е. Такой УАЗ и есть ))
Якутск, 2007. Раннее утро, прохладновато ))) Март.
Южно-Сахалинск, 2009. Максимальная высота ))
___________________________________________
Теперь более современная техника, марок, к сожалению, не знаю.
Сочи. 2009
Казань. 2009
Самара. 2008
Новый Уренгой. 2006. Интересный вариант, для морозов. Жаль, всю систему не видно ))
Пермь. 2006
Хабаровск. 2009. Один трап - почти как в Урегное. Телескопический и полностью крытый. Второй - несамоходный. Бывает и так ))
Домодедово. 2006. Классика )))
Толмачево. 2007. Утро. Рейс в Москву )
___________________________________________________
Что у нас за рубежом ))
1994 год, Гамбург. Редкий трап, пожалуй )) в РФ таких вроде нет ))) На заднем плане Ил-86 "Сибири" RA-86120, в период полетов под турецким флагом в авиакомпании Berginair.
Бангкок. Дон Муанг. Рейс на Пхукет. А330. 2004
.
Краби. Таиланд. Собственные трапы (несамоходные) Nok Air и AirAsia. 2008
Техники веселые там ))
Женева. 2006. Чартер.
Урумчи. 2007. Дымка. Добавил контраста )) Хвост - В777, чартер в Джидду, на хадж.
Франкфурт. 2007. Несамоходный трап. Для ускоренного обслуживания салона с перрона.
__________________________________________________
Дальше будет про встроенные самолетные трапы ))