Трапы - классика жанра )) (фото)

Sep 10, 2009 15:25




В России только несколько аэропортов, где есть современные телетрапы.

Домодедово, Толмачево, Кольцово, Норильск (!), Уфа...

В большинстве аэропортов, куда летает S7, их нет. Поэтому пользуемся передвижными трапами. Они бывают разные. Точнее двух типов: самоходные (аккумуляторные и с ДВС) и несамоходные. Еще есть встроенные трапы у некоторых типов самолетов ))

Есть фотографии, давайте посмотрим разные места, дизайны и экстерьеры )))

___________________________________________________________________

Сначала теория трапов, советских, типа СПТ (см. ниже, это они ):

Состав: силовое оборудование, шасси, трансмиссия, подъемная лестница, система управления.

Источник питания - аккумуляторная батарея из 28 элементов )))

Лестница и домкраты - приводятся в действие гидравликой. Масло АМГ-10 (авиационное масло).

В ночное время лестница освещается плафонами.

Высота подъема лестницы - 2,0 - 4,1. Это зависит от вида трапа. Есть для низких самолетов. Есть для высоких, есть для средних. Хотя, может быть, низкие и средние - это один трап ))

Масса трапа - 2200 - 2600 кг.
____________________________________________________________

А теперь фото ))

Вверху - Анапа. 2007. Процедура подгонки трапа... Важно не въехать в самолет, не повредить обшивку, не задеть дверь, не сбить кого-нибудь (смотрят-то вверх) и т.п. Заодно, в Анапе лучшая форма у дежурных по посадке, во всяком случае, в России )))

Трапы эти, СПТ, придумали не вчера, конечно.

Вот они у Конкорда в Толмачево )) Год не знаю. Варианта ровно три: 1979, 1986, 1989 )) Три раза садился на пути Париж - Токио. И три раза обратно. Один раз - летели сразу два Конкорда! ))




Объективная реальность. Очередь на борт. 2008. САБ - служба авиационной безопасности.




Пулково. 2007 год. Телетрапов нет.




Хабаровск. 2005. Телетрапов нет. Два трапа - для бизнеса и эконома.




Барнаул. 2008 Пассажиры уже на борту. Ожидание готовности )))




Шереметьево. 2005. Телетрапы есть )) Конфигурация для Ту-134. Фирменная окраска ))




Толмачево. 2005. Рейс с Пекина. Телетрапа на международке еще нет )




Владивосток. 2006. Эх, Тушечкааа )))




Иркутск. 2008. А319, раскрытый весь )) (багажники слева)




Киев. 2008. Чартер. Длинный вариант трапа, как выше в Толмачево.




Нижний Новгород. 2009. Раритет! Один из трех трапов СПТ в Стригино! Четвертый - на базе УАЗа (см. следующую серию :) Других трапов тут нет.




Минводы, да. 2005. Как давно я не встречал автомобилей Рижского завода )))




Южно-Сахалинск, 2009. Солнышкооо ))) Горы! Зеленый борт. S7 ))




В следующей серии - трапы других конструкций, производителей и аэропортов ))

фото, Нижний Новгород, Сахалин, трап, телетрап, Толмачево, аэропорт, Минводы, Анапа

Previous post Next post
Up