В России только несколько аэропортов, где есть современные телетрапы.
Домодедово, Толмачево, Кольцово, Норильск (!), Уфа...
В большинстве аэропортов, куда летает S7, их нет. Поэтому пользуемся передвижными трапами. Они бывают разные. Точнее двух типов: самоходные (аккумуляторные и с ДВС) и несамоходные. Еще есть встроенные трапы у некоторых типов самолетов ))
Есть фотографии, давайте посмотрим разные места, дизайны и экстерьеры )))
___________________________________________________________________
Сначала теория трапов, советских, типа СПТ (см. ниже, это они ):
Состав: силовое оборудование, шасси, трансмиссия, подъемная лестница, система управления.
Источник питания - аккумуляторная батарея из 28 элементов )))
Лестница и домкраты - приводятся в действие гидравликой. Масло АМГ-10 (авиационное масло).
В ночное время лестница освещается плафонами.
Высота подъема лестницы - 2,0 - 4,1. Это зависит от вида трапа. Есть для низких самолетов. Есть для высоких, есть для средних. Хотя, может быть, низкие и средние - это один трап ))
Масса трапа - 2200 - 2600 кг.
____________________________________________________________
А теперь фото ))
Вверху - Анапа. 2007. Процедура подгонки трапа... Важно не въехать в самолет, не повредить обшивку, не задеть дверь, не сбить кого-нибудь (смотрят-то вверх) и т.п. Заодно, в Анапе лучшая форма у дежурных по посадке, во всяком случае, в России )))
Трапы эти, СПТ, придумали не вчера, конечно.
Вот они у Конкорда в Толмачево )) Год не знаю. Варианта ровно три: 1979, 1986, 1989 )) Три раза садился на пути Париж - Токио. И три раза обратно. Один раз - летели сразу два Конкорда! ))
Объективная реальность. Очередь на борт. 2008. САБ - служба авиационной безопасности.
Пулково. 2007 год. Телетрапов нет.
Хабаровск. 2005. Телетрапов нет. Два трапа - для бизнеса и эконома.
Барнаул. 2008 Пассажиры уже на борту. Ожидание готовности )))
Шереметьево. 2005. Телетрапы есть )) Конфигурация для Ту-134. Фирменная окраска ))
Толмачево. 2005. Рейс с Пекина. Телетрапа на международке еще нет )
Владивосток. 2006. Эх, Тушечкааа )))
Иркутск. 2008. А319, раскрытый весь )) (багажники слева)
Киев. 2008. Чартер. Длинный вариант трапа, как выше в Толмачево.
Нижний Новгород. 2009. Раритет! Один из трех трапов СПТ в Стригино! Четвертый - на базе УАЗа (см. следующую серию :) Других трапов тут нет.
Минводы, да. 2005. Как давно я не встречал автомобилей Рижского завода )))
Южно-Сахалинск, 2009. Солнышкооо ))) Горы! Зеленый борт. S7 ))
В следующей серии - трапы других конструкций, производителей и аэропортов ))