Leave a comment

Comments 89

umklaidet June 6 2013, 05:51:30 UTC
поскольку я сильно сомневаюсь, что билеты после этого бац - и подешевеют, скорее просто дополнительно выставят еще кругленькую сумму за обед - я скорее против.
И еще интересно - будет ли вправе не купивший питание бац - ии пронести свои бутеры? Или будет как у ОАО "РЖД" - постель покупаешь добровольно, но свою постель застилать запрещено?

Reply

s7_direct_line June 6 2013, 05:52:39 UTC
Это да, про свое питание. Возвращение Вареных Яиц :)))

Reply

umklaidet June 6 2013, 05:53:36 UTC
Нет! Никаких яиц!
Мы - за грызню сухого Доширака )))

Reply

s7_direct_line June 6 2013, 08:04:54 UTC
"А Вы платили за воду???" ))) вопрос к пассажиру на борту )

Reply


filmoscop June 6 2013, 05:54:59 UTC
Странные инициативы. Зачем изобретать велосипед?
Это давно есть. Называется Low cost. Там ты можешь выбрать и питание себе и норму багажа.
То есть я за, если а/к Low cost.

Но если компания себя позиционирует не как Low cost, то по мне применять такие правила для таких компаний неуместно.
Ну и у меня еще встречный вопрос. Ну вот давайте представим, что такое решение принято и вы летаете по этим правилам. Как коллеги по альянсу OneWorld отнесутся к таким новшествам? Разве там нет какого единого стандарта к предоставлению услуг?

Reply

s7_direct_line June 6 2013, 08:23:14 UTC
Я добавил в пост - наверняка эта опция будет использоваться только лоукостами. Плюс крупными перевозчиками на гиперкоротких рейсах до 1 часа и чуть более.

Альянсы такие вещи не регламентируют. Но подразумеваетсЯ, что на "нормлаьных" рейсах питание есть. airberlin на 3-часовом рейсе в Германию из Москвы сейчас дает один сендвич и чай. Он участник oneworld. Правда, у него еще купить можно горячее за 8-9 евро.

Reply

(The comment has been removed)

s7_direct_line June 7 2013, 00:55:54 UTC
Я летал на А320 и 737 АВ. Не "скотовоз" точно. Питание ЕСТЬ. Но немного. Даже на двухчасовом рейсе оно есть.

Хотя еще до альянса они экономили на визитках :)

Reply


albertmb June 6 2013, 05:55:19 UTC
Даже если пассажир не будет платить за питание и билеты, то уверен, авиакомпании как-бы сбросив цену за на билет, так как исключена обработка и питания, найдут способ вернуться обратно к старым тарифам, придумав какие либо уловки, одна из них уже проскакивает, не возврат денег при отказе от полета.
А жрите, то что есть, а с собой проносить нельзя тоже будет как опция)

Reply


i1111i June 6 2013, 05:56:20 UTC
Если рейс более двух часов,тем более в зимнее время,да,конечно,готов заплатить.А на коротких рейсах не платил бы. А о полетах в такие города,как Владивосток,Новосибирск,думаю,излишне упомянуть.

Reply


albertmb June 6 2013, 05:56:33 UTC
Интересный вопрос-сколько стоит бортовое питание в расчете на одного человека???

Reply

violatordm June 6 2013, 09:00:53 UTC
Для эконома - не больше $10.
Вообще не пойму - чего огород городить.

Единственный вариант - обеды ширма, за которой протащат гораздо более важное: "Поправки в Воздушный кодекс также предусматривают освобождение авиакомпаний от обязанности компенсировать стоимость авиабилетов в случае отказа пассажиров от полета."

Reply

albertmb June 6 2013, 09:08:26 UTC
(вытаращив глаза) - 10 долларов за Трансаэровскую булочку с джемом и чай один раз))))
Да я за такие деньги два раза в центре Москвы полноценный бизнес - ланч уплету)))

Reply

violatordm June 6 2013, 09:16:21 UTC
Булочка с джемом будет дешевле, естественно. Я про ланч-бокс с горячим.

Да и не помню я что-то полных ланчей по $5 в центре столицы...

Reply


Leave a comment

Up