поскольку я сильно сомневаюсь, что билеты после этого бац - и подешевеют, скорее просто дополнительно выставят еще кругленькую сумму за обед - я скорее против. И еще интересно - будет ли вправе не купивший питание бац - ии пронести свои бутеры? Или будет как у ОАО "РЖД" - постель покупаешь добровольно, но свою постель застилать запрещено?
Странные инициативы. Зачем изобретать велосипед? Это давно есть. Называется Low cost. Там ты можешь выбрать и питание себе и норму багажа. То есть я за, если а/к Low cost.
Но если компания себя позиционирует не как Low cost, то по мне применять такие правила для таких компаний неуместно. Ну и у меня еще встречный вопрос. Ну вот давайте представим, что такое решение принято и вы летаете по этим правилам. Как коллеги по альянсу OneWorld отнесутся к таким новшествам? Разве там нет какого единого стандарта к предоставлению услуг?
Я добавил в пост - наверняка эта опция будет использоваться только лоукостами. Плюс крупными перевозчиками на гиперкоротких рейсах до 1 часа и чуть более.
Альянсы такие вещи не регламентируют. Но подразумеваетсЯ, что на "нормлаьных" рейсах питание есть. airberlin на 3-часовом рейсе в Германию из Москвы сейчас дает один сендвич и чай. Он участник oneworld. Правда, у него еще купить можно горячее за 8-9 евро.
Даже если пассажир не будет платить за питание и билеты, то уверен, авиакомпании как-бы сбросив цену за на билет, так как исключена обработка и питания, найдут способ вернуться обратно к старым тарифам, придумав какие либо уловки, одна из них уже проскакивает, не возврат денег при отказе от полета. А жрите, то что есть, а с собой проносить нельзя тоже будет как опция)
Если рейс более двух часов,тем более в зимнее время,да,конечно,готов заплатить.А на коротких рейсах не платил бы. А о полетах в такие города,как Владивосток,Новосибирск,думаю,излишне упомянуть.
Для эконома - не больше $10. Вообще не пойму - чего огород городить.
Единственный вариант - обеды ширма, за которой протащат гораздо более важное: "Поправки в Воздушный кодекс также предусматривают освобождение авиакомпаний от обязанности компенсировать стоимость авиабилетов в случае отказа пассажиров от полета."
(вытаращив глаза) - 10 долларов за Трансаэровскую булочку с джемом и чай один раз)))) Да я за такие деньги два раза в центре Москвы полноценный бизнес - ланч уплету)))
Comments 89
И еще интересно - будет ли вправе не купивший питание бац - ии пронести свои бутеры? Или будет как у ОАО "РЖД" - постель покупаешь добровольно, но свою постель застилать запрещено?
Reply
Reply
Мы - за грызню сухого Доширака )))
Reply
Reply
Это давно есть. Называется Low cost. Там ты можешь выбрать и питание себе и норму багажа.
То есть я за, если а/к Low cost.
Но если компания себя позиционирует не как Low cost, то по мне применять такие правила для таких компаний неуместно.
Ну и у меня еще встречный вопрос. Ну вот давайте представим, что такое решение принято и вы летаете по этим правилам. Как коллеги по альянсу OneWorld отнесутся к таким новшествам? Разве там нет какого единого стандарта к предоставлению услуг?
Reply
Альянсы такие вещи не регламентируют. Но подразумеваетсЯ, что на "нормлаьных" рейсах питание есть. airberlin на 3-часовом рейсе в Германию из Москвы сейчас дает один сендвич и чай. Он участник oneworld. Правда, у него еще купить можно горячее за 8-9 евро.
Reply
(The comment has been removed)
Хотя еще до альянса они экономили на визитках :)
Reply
А жрите, то что есть, а с собой проносить нельзя тоже будет как опция)
Reply
Reply
Reply
Вообще не пойму - чего огород городить.
Единственный вариант - обеды ширма, за которой протащат гораздо более важное: "Поправки в Воздушный кодекс также предусматривают освобождение авиакомпаний от обязанности компенсировать стоимость авиабилетов в случае отказа пассажиров от полета."
Reply
Да я за такие деньги два раза в центре Москвы полноценный бизнес - ланч уплету)))
Reply
Да и не помню я что-то полных ланчей по $5 в центре столицы...
Reply
Leave a comment