Как изменился рынок Дальнего Востока, вариант S7

Apr 22, 2013 09:16



Кусочек беседы с коллегой из Хабаровска

...За минувшие пять лет изменения очень существенные. До 2008 года нам (S7) было сложно завоевывать рынки, так как были сильны позиции местных перевозчиков. Но благодаря базировке Ту-154 в Хабаровске и беспосадочным полетам в Москву из Хабаровска и Владивостока мы смогли привлечь волну новых пассажиров. Однако после вывода из эксплуатации Ту-154 (2008) и основной массы А310 (2010) у нас сохранились только традиционные трансферные рейсы из Новосибирска. С получением новых А320 авиакомпания стала развивать международную сеть. Возобновилась базировка ВС на Дальнем Востоке, появились дополнительные рейсы внутри региона, в частности, заметно выросла частота полетов Владивосток - Южно-Сахалинск. Это проходило на фоне банкротства в 2009 году базовой компании «Дальавиа» и перевода «Владивосток Авиа» по управление «Аэрофлота».
...Если с закрытием прямого рейса в Москву агенты предполагали, что мы вообще можем уйти с Дальнего Востока, то сейчас мнение кардинально изменилось. Международная сеть S7 вызывает очень высокий интерес в регионе. Это Пекин, Гонконг, Токио, Бангкок, Сеул в код-шере с Asiana. Среди них два хаба авиакомпаний альянса oneworld. Наше влияние на формирование общей конъюктуры авиабизнеса в регионе стало очень серьезным. С нами и партнерами летают в Америку, Австралию, Малайзию и в другие страны, куда прямых рейсов нет.
Активно развивались в регионе чартерные перевозки. В 2010 году на Дальний Восток пришли федеральные туроператоры с прямыми перелетами в Юго-Восточную Азию, Турцию, Испанию. Открылась цепочка на остров Сайпан в Тихом океане. Видна тенденция - чартерные перевозки готовят пассажиров для регулярных рейсов. Турист на 2-3 раз уже задумывается о самостоятельном путешествии или о другом направлении, куда чартеров нет. Я сам прошлый отпуск провел на острове Боракай на Филиппинах. S7 предлагает туда досточно выгодные тарифы с партнерами. На острове мы встретили троих знакомых с Хабаровска.

...Мы - первые на Дальнем Востоке, кто предоставил доступ агентам к продуктам альянса oneworld. У нас был показательный случай, когда Cathay Pacific (СХ) задержал свой рейс из Хошимина в Гонконг и пассажиры не успели на рейс S7. Клиент связался с агентом, агент - со мной. В итоге обращения самих пассажиров в офис CХ, всей семье предоставили хороший отель до следующего рейса S7. Данный случай - пример того, что наша перевозка является гарантией для пассажира.
_________________________________________________________________

На той неделе говорил еще с одним коллегой из сибирского города. Он тоже был на Боракае. ...Свои снимки с отпуска еще не обработал.

Фото: заправка Boeing 737-800 S7 в Гонконге. Рейсы на А320 и 737 в Хабаровск, Владивосток, Новосибирск. С ближайшей зимы - из Иркутска.

Хабаровск, oneworld, Филиппины, Гонконг, трансфер, Иркутск, как мы работаем, Азия, Дальний Восток, партнеры, cathay pacific

Previous post Next post
Up