По-видимому, датчик температуры находится в воздухе, нагретом чем-то (да хоть самим зданием терминала, например), потому и врёт. Любой термометр показывает температуру самого себя.
Масло подается прямо в камеру сгорания в небольших количествах. Если его там много скапливаеися то при запуске двигатель чихает сизым дымом, когда первый раз видел, думал хана - горим. А всу парит потому что температура выхлопа меньше чем у основных двигателей и воздух успевает сконденсироваться. Маршевые движки парят только на приличных высотах, инверсионный след.
Comments 11
Reply
Reply
Reply
А всу парит потому что температура выхлопа меньше чем у основных двигателей и воздух успевает сконденсироваться. Маршевые движки парят только на приличных высотах, инверсионный след.
Reply
Reply
Reply
Reply
Да, суровая зима у нас в Сибири. В Иркутске тоже под -40.
Техникам респект, в тяжелейших условиях работают!)
Reply
к нам тоже холода пришли, пока что -30 -35, но обещают ещё ниже
Reply
Leave a comment