Leave a comment

Comments 11

mefistofel_d December 17 2012, 14:55:33 UTC
По-видимому, датчик температуры находится в воздухе, нагретом чем-то (да хоть самим зданием терминала, например), потому и врёт. Любой термометр показывает температуру самого себя.

Reply


cubertox December 17 2012, 20:36:23 UTC
Движка может нехило дымом чихнуть если масла много залили.

Reply

s7_direct_line December 18 2012, 01:33:30 UTC
Может, сам видел, на Ан-124 в т.ч. Правда физику не понял. Но это кратковременный эффект. А ВСУ постоянно "дымит".

Reply

cubertox December 18 2012, 06:23:13 UTC
Масло подается прямо в камеру сгорания в небольших количествах. Если его там много скапливаеися то при запуске двигатель чихает сизым дымом, когда первый раз видел, думал хана - горим.
А всу парит потому что температура выхлопа меньше чем у основных двигателей и воздух успевает сконденсироваться. Маршевые движки парят только на приличных высотах, инверсионный след.

Reply

s7_direct_line December 18 2012, 07:19:53 UTC
Спасибо за полный ответ!

Reply


alexander_popik December 17 2012, 22:45:01 UTC
Ребят, сибиряки вы что морозов испугались? Вон мой крайний север живет как-то со своими -40 и летают и деваться некуда.)))

Reply

s7_direct_line December 18 2012, 01:32:01 UTC
Да просто непривычно нам неделю за 35 по ночам.

Reply


lokophil December 18 2012, 05:30:40 UTC
Спасибо, за фотки!)
Да, суровая зима у нас в Сибири. В Иркутске тоже под -40.
Техникам респект, в тяжелейших условиях работают!)

Reply


dushlik December 18 2012, 05:41:32 UTC
погодка что ни наесть сибирская
к нам тоже холода пришли, пока что -30 -35, но обещают ещё ниже

Reply


Leave a comment

Up