Спасибо, бывает, лично я к этому отношусь спокойно.. В Советские времена когда я летал много и далеко этому значения не придавали, а сейчас извиняются!)
Неправда Ваша, в Советское время - аэропорты Хабаровск и Владивосток, промежуток 1975-1984, из за погоды бывало что по три дня рейсы не улетали, лично помню!!! Я летал на многих самолетах, даже на Ту-114 (прямой до Москва) и Ил-86 (с промежуточной в Новосибирске)!)Всеее помню)
очередь велика: зима ведь нечасто случается в наших широтах, к ней можно не готовиться. p.s. и всё-таки вчера и 31 октября (lh в MUC) деайсинг делали по полчаса. сам офигеваю
Это вопрос... Есть 30 вылетов в час. Надо покупать 30 машин или можно обойтись 10-ю? Учитывая, что сильные снегопады бывают несколько раз в году, в остальные "350" дней машины будут стоять без дела.
Ну, мне с другими бизнес-залами, кроме московского, сравнивать не приходилось, к сожалению. Но сравнение явно не в пользу Челябинска. Судите сами
( ... )
вот собственно в этом и вопрос) когда эта возможность появляется.. В разных аэропортах некоторые лью некоторые не льют.. Кто это определяет, командир или наземная служба?
Идет дождь и на улице +2 надо лить или нет? Или идет мелкий снежок, и -20 на улице...
Comments 26
В Советские времена когда я летал много и далеко этому значения не придавали, а сейчас извиняются!)
Reply
Reply
Я летал на многих самолетах, даже на Ту-114 (прямой до Москва) и Ил-86 (с промежуточной в Новосибирске)!)Всеее помню)
Reply
Норильск три года назад шесть дней не принимал.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Два с половиной часа в бизнес-зале ожидания - вполне терпимо, даже если это бизнес-зал в Челябинске.
Reply
Reply
Reply
Reply
Только так и осталось непонятно, почему же у них работала только одна полоса на вылет и прилет?..
Reply
Reply
Reply
Reply
В разных аэропортах некоторые лью некоторые не льют..
Кто это определяет, командир или наземная служба?
Идет дождь и на улице +2 надо лить или нет?
Или идет мелкий снежок, и -20 на улице...
Reply
Reply
Leave a comment