Leave a comment

Comments 26

albertmb November 29 2012, 05:28:13 UTC
Спасибо, бывает, лично я к этому отношусь спокойно..
В Советские времена когда я летал много и далеко этому значения не придавали, а сейчас извиняются!)

Reply

s7_direct_line November 29 2012, 05:44:08 UTC
В советские времена рейсы отменяли на период распутицы, когда полосы не бетонные были )

Reply

albertmb November 29 2012, 05:52:20 UTC
Неправда Ваша, в Советское время - аэропорты Хабаровск и Владивосток, промежуток 1975-1984, из за погоды бывало что по три дня рейсы не улетали, лично помню!!!
Я летал на многих самолетах, даже на Ту-114 (прямой до Москва) и Ил-86 (с промежуточной в Новосибирске)!)Всеее помню)

Reply

s7_direct_line November 29 2012, 06:00:26 UTC
Я про 1960е и аэропорты типа Кемерово.

Норильск три года назад шесть дней не принимал.

Reply


canaris November 29 2012, 05:55:24 UTC
в DME деайсинг в среднем занимает час. не знаю, как у них так получается

Reply

s7_direct_line November 29 2012, 07:00:02 UTC
Он сам занимает минут 15 максимум. Очередь велика.

Reply

canaris November 29 2012, 07:17:39 UTC
очередь велика: зима ведь нечасто случается в наших широтах, к ней можно не готовиться. p.s. и всё-таки вчера и 31 октября (lh в MUC) деайсинг делали по полчаса. сам офигеваю

Reply

s7_direct_line November 29 2012, 07:27:28 UTC
Это вопрос... Есть 30 вылетов в час. Надо покупать 30 машин или можно обойтись 10-ю? Учитывая, что сильные снегопады бывают несколько раз в году, в остальные "350" дней машины будут стоять без дела.

Reply


ctax November 29 2012, 09:17:43 UTC
Ничо, нормально, бывает. Спасибо за заботу.
Два с половиной часа в бизнес-зале ожидания - вполне терпимо, даже если это бизнес-зал в Челябинске.

Reply

Челябинск s7_direct_line November 29 2012, 09:22:18 UTC
Кстати, расскажите, какой там бизнес-зал в Баландино? Ни разу не слышал каких-либо отзывов.

Reply

Re: Челябинск ctax November 29 2012, 10:41:24 UTC
Ну, мне с другими бизнес-залами, кроме московского, сравнивать не приходилось, к сожалению. Но сравнение явно не в пользу Челябинска. Судите сами ( ... )

Reply

Re: Челябинск s7_direct_line November 30 2012, 01:48:26 UTC
Спасибо, познавательно.

Reply


alexey_83 November 29 2012, 23:53:15 UTC
Да-а, веселый был вечерок! :-)
Только так и осталось непонятно, почему же у них работала только одна полоса на вылет и прилет?..

Reply

s7_direct_line November 30 2012, 01:44:32 UTC
Этого я не знаю, тоже интересно.

Reply


onyx007 December 13 2012, 18:47:08 UTC
Мне вот как технарю, интересно, а по каким критериям определяют, что необходимо воспользоваться ПОЖ?

Reply

s7_direct_line December 13 2012, 21:32:23 UTC
Когда есть потенциальная возможность обледе(и?)нения.

Reply

onyx007 December 18 2012, 13:22:57 UTC
вот собственно в этом и вопрос) когда эта возможность появляется..
В разных аэропортах некоторые лью некоторые не льют..
Кто это определяет, командир или наземная служба?

Идет дождь и на улице +2 надо лить или нет?
Или идет мелкий снежок, и -20 на улице...

Reply

s7_direct_line December 18 2012, 15:22:32 UTC
Определяет необходимость командир.

Reply


Leave a comment

Up