Спасибо, вычеркиваемdaAugust 30 2012, 09:11:25 UTC
TravelTipz из списка ресурсов можно исключать. Положительные отзывы за мили - суть накрутка. Факт, разве не побежит потребитель писать за мили положительный отзыв или позитивное впечатление? По себе знаю, если реально понравилось, то напишу от души бескорыстно, не держа в уме, что за это причитаются какие-нибудь плюшки. Негативный отзыв модераторы скорее всего зарубят на корню, а нейтральный и писать смысла нет, рука не поднимется.
Например, вас в Рио обокрали, ограбили на улице. Отдых скомкан, в консульстве получена справка что вы гражданин России (пришлось побегать и унижаться чтобы доказать что вы не румын) Пришлось со штрафом менять даты вылета, денег нет, карточки украдены, до банка удалось дозвониться с 30го раза.
После этого всего пишем отзыв - Рио жопа мира криминал грязь и всё втридорога. Не стоит ехать. Отель 170 баксов с тараканами.
Модератор пропустит? Да к чему ему такой негатив на сайте? Но отзыв ведь объективный, хоть и несколько эмоциональный.
Подозреваю, (разумеется доказательств у меня нет) что таким образом попадают только положительные отзывы или условно нейтральные. Другие не пройдут, и соответственно миль не дадут. Это стимулирует писать так, чтобы пропустили. То есть - неправду. Или приукрашивать, если угодно.
У Вас очень субъективное мнение. На мой взгляд. Я как раз про таракана написал. Так что будет повод проверить, опубликуют или нет.
Мне непонятна Ваша логика: для чего сайту ставить только положительные отзывы об отелях и прочем, если это не аффилированный с отелями сайт. Это само по себе уже оттолкнет читателя. Без всяких миль.
По себе знаю, если реально понравилось, то напишу от души бескорыстно, не держа в уме, что за это причитаются какие-нибудь плюшки.
Негативный отзыв модераторы скорее всего зарубят на корню, а нейтральный и писать смысла нет, рука не поднимется.
Так что, от лукавого, этот нечестный приём.
Reply
Reply
Я про объективность конкретного ресурса.
Reply
Reply
Пришлось со штрафом менять даты вылета, денег нет, карточки украдены, до банка удалось дозвониться с 30го раза.
После этого всего пишем отзыв - Рио жопа мира криминал грязь и всё втридорога. Не стоит ехать. Отель 170 баксов с тараканами.
Модератор пропустит? Да к чему ему такой негатив на сайте? Но отзыв ведь объективный, хоть и несколько эмоциональный.
Подозреваю, (разумеется доказательств у меня нет) что таким образом попадают только положительные отзывы или условно нейтральные. Другие не пройдут, и соответственно миль не дадут. Это стимулирует писать так, чтобы пропустили. То есть - неправду. Или приукрашивать, если угодно.
Reply
Мне непонятна Ваша логика: для чего сайту ставить только положительные отзывы об отелях и прочем, если это не аффилированный с отелями сайт. Это само по себе уже оттолкнет читателя. Без всяких миль.
Reply
Leave a comment