Сегодня купил билет на сайте - впервые с запуска новой системы. В маршрутной квитанции в графе "Регистрация до", "Багаж" пусто. Кроме того, почему-то отсутствует информация о стоимости билета. Есть графа "Тариф", есть графа "Сумма", но они пустые; в графе "Таксы" - "0". Теперь при сдаче отчетности в бухгалтерию придется еще прикладывать "Подтверждение покупки", стоимость билета хотя бы прописана. Это принципиальная позиция или ошибка?
Да нет, никаких ошибок в процессе покупки вроде бы как не возникало - если Вы об этом. Впервые покупаю в новой системе, потому как бы сравнивать не с чем. Но ошибок не было точно. Правда, данные пассажира (в т.ч. номер участника программы лояльности) нужно было заполнять вручную самому - раньше можно было выбрать и все заполнялось автоматически, я ведь на сайте под своим логином/паролем. Не знаю, это ошибка была или просто новой системой не предусмотрено. Ну, и в конце система никак не хотела уходить со страницы подтверждения покупки билета, пришлось вообще браузер закрывать.
В маршрутной квитанции в графе "Регистрация до", "Багаж" пусто. Кроме того, почему-то отсутствует информация о стоимости билета. Есть графа "Тариф", есть графа "Сумма", но они пустые; в графе "Таксы" - "0". Теперь при сдаче отчетности в бухгалтерию придется еще прикладывать "Подтверждение покупки", стоимость билета хотя бы прописана.
Это принципиальная позиция или ошибка?
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну, и в конце система никак не хотела уходить со страницы подтверждения покупки билета, пришлось вообще браузер закрывать.
Reply
Leave a comment