Leave a comment

Оффтоп rust2008 March 27 2012, 11:37:02 UTC
Сегодня купил билет на сайте - впервые с запуска новой системы.
В маршрутной квитанции в графе "Регистрация до", "Багаж" пусто. Кроме того, почему-то отсутствует информация о стоимости билета. Есть графа "Тариф", есть графа "Сумма", но они пустые; в графе "Таксы" - "0". Теперь при сдаче отчетности в бухгалтерию придется еще прикладывать "Подтверждение покупки", стоимость билета хотя бы прописана.
Это принципиальная позиция или ошибка?

Reply

Re: Оффтоп s7_direct_line March 27 2012, 11:39:16 UTC
Пришлите пожалуйста посадочный на feedback собака s7.ru или сюда скрином.

Reply

Re: Оффтоп s7_direct_line March 27 2012, 12:35:49 UTC
Спасибо.

Reply

Re: Оффтоп s7_direct_line March 27 2012, 15:08:59 UTC
Это обычная покупка была или чем-то выделялась на обычном фоне? Конечно, это ошибка. Но она не во всех случаях возникает. Коллеги в курсе, устраняют.

Reply

Re: Оффтоп rust2008 March 27 2012, 15:31:05 UTC
Да нет, никаких ошибок в процессе покупки вроде бы как не возникало - если Вы об этом. Впервые покупаю в новой системе, потому как бы сравнивать не с чем. Но ошибок не было точно. Правда, данные пассажира (в т.ч. номер участника программы лояльности) нужно было заполнять вручную самому - раньше можно было выбрать и все заполнялось автоматически, я ведь на сайте под своим логином/паролем. Не знаю, это ошибка была или просто новой системой не предусмотрено.
Ну, и в конце система никак не хотела уходить со страницы подтверждения покупки билета, пришлось вообще браузер закрывать.

Reply


Leave a comment

Up