Leave a comment

Comments 28

tvguide_khv February 15 2012, 10:32:07 UTC
Мне кажется что тканевые удобнее пассажиру... а кожанные авиакомпании. Поэтому их и выбирают разного рода лоукостеры.

Reply

s7_direct_line February 15 2012, 10:49:22 UTC
Да, типа Lufthansa... лично летел на ней в кожаном кресле в прошлом году.

Reply

tvguide_khv February 15 2012, 10:57:52 UTC
)) Блин ну мне реально было не удобно. Заднице было "потно". Может кожа коже рознь, микро-перфарация... еще какие-то приемы.

Reply

s7_direct_line February 15 2012, 15:38:59 UTC
Сейчас у нас хорошая кожа, очень приятная на ощупь, пористая.

Reply


pav_lo February 15 2012, 10:36:28 UTC
по аналогии с машиной - ткань удобнее. у меня в машине кожаный салон - летом неудобно в шортах ездить.

да и вообще - преет все больше, чем с тканью несмортя на вентиляцию сидений.

Reply

pav_lo February 15 2012, 10:36:56 UTC
зато красиво в самолете - спору нет)

Reply

tvguide_khv February 15 2012, 11:00:21 UTC
Скорее всего это просто экономически выгодно -- убираться в салоне можно намного быстрее.

Reply

s7_direct_line February 16 2012, 03:48:15 UTC
Так и есть. И у ткани меньший срок службы, так как загрязняется быстрее. Но мне на кожаных сидениях вполне комфортно )

Reply


rust2008 February 15 2012, 13:19:28 UTC
Прошлым летом впервые летал Аэрофлотом, и самый большой минус, который я усмотрел в перелете - синие кожаные кресла...

Reply

s7_direct_line February 15 2012, 15:40:02 UTC
С пластмассовой задней спинкой синей?

Reply

rust2008 February 16 2012, 19:55:46 UTC
Да-да.

Reply


logunoff February 15 2012, 13:19:37 UTC
А сертификация материалов связана с пожарной безопасностью? Или есть ещё какие-то критерии?

А в чем заключается право на получение сертификата EASA по Part 21 Subpart G? Почему нельзя без него самому шить чехлы?

Reply

s7_direct_line February 15 2012, 15:42:12 UTC
Без Р 21 можно только для себя шить, по имеющемуся образцу (это будет "ремонт"). А с ним - можно шить на продажу. Плюс самостоятельно разрабатывать дизайн.

Reply


lentry February 15 2012, 16:21:41 UTC
Как обычно, я не в тему.

"Подтверждение покупки" и "Маршрутная квитанция электронного билета" у вас новые (для стыковочных рейсов старые, где всё ок)))

Оформление у новых документов мне очень нравится - всё лишнее нафиг, правильно (правда лучше!)

НО:
то же, что было когда-то в старых документах: сумма в подтверждении покупки - реально списываемая с банковской карты, а в маршрутной квитанции - меньшая сумма. Писал вам тогда.
Это привносит лишний геморрой в общение с бухгалтерией (отдал не ту бумажку = путаница с деньгами).

Reply

s7_direct_line February 16 2012, 03:57:51 UTC
Честно говоря,я не помню, когда у нас появились "новые маршрутки".

В МК и подтверждении сыммуы и будут разные. Так как сбор за покупку на сайте берется именно с покупки, а в покупке может быть несколько билетов.

Reply

lentry February 16 2012, 08:51:40 UTC
в "старых" документах сумма была одинаковая, со сбором (по крайней мере, когда в покупке один билет)

Reply

s7_direct_line February 16 2012, 09:03:58 UTC
Может быть. Напишите, если не сложно, отзыв на сайт S7, в "Онлайн-продажу".

Reply


Leave a comment

Up